Рц:
Я рассказывал только о ,своей матери , и сестре ,моя супруга рассказывала ,о своём брате ,если я не ошибаюсь.Пруссия/КП:
1.
-смотря кто ,у нас с РЦ более менее нормальные , отношения,но это мягко сказано .К Рис(ри2) у меня деловые отношения,к Ри3(Ри младшая) я отношусь к ней хорошо,но мне очень стыдно за моего сына .К Ри у меня очень хорошие отношения,прям очень )2.
У меня отношения с семьёй+-нормальные .К отцу(Священная.Рим.Империя) немного натянуты , немного это мягко даже сказано,к папе(Тев.орден) у меня даже очень хорошие отношение.
К брату нормальные .К племяннику тоже нормальные .К сыну хорошие .Главушка:
Когда Пруссия смотрел на Ри у него все обрывалось ,и хотелось ...У него такие странные чувства были последние время к Ри ,к примеру ,он очень похож по характеру на его папу (тевтон.орд.).Он даже немог понять именно ,чем возможно позже узнает ,у него есть ещё 6 дней ,чтоб признаться .Он только не давно понял ,что он влюбился в Ри ,и этого одновременно пугало и ,что ли радовало .Так он планировал на этой неделе признаться ,и это он попробует сделать ,на недели ,а может и сегодня .Ух от этих раздумий он ,и не заметил как в комнату зашёл ,Ри и уверенным голосом ,сказал поговорить .Он же сказал да конечно проходи .И ему было до жути интересно,что его сюда принесло .
Ри же после того ,как зашёл ,стал очень переживать и одновременно ,краснеть .Пруссия же не понимал в чем дело (я великий и слепой ,сорри, что встречаю в главу )
Ри пытался найти правильные слова ,хотя он репетировал несколько часов ?дней ? месяцев? Наверное с рождения смотря как он подумал ,но в последний момент ,растерял все слова .И из за этого ещё больше начинал краснеть .
И когда он собрался все ровно так сказать мямлил .
Ему до жути было страшно ,что его пошлют на все четыре стороны,и на три весёлый ,и прекрасных буквы.
Но в итоге решился .
-Прусия , можешь со мной после не разговаривать ,отвергнуть ,послать на все четыре стороны.Но ,я скажу тебе .
Давно хотел ,сказать ,что ты мне очень нравишься ,и я уверен ,что это не детская влюбленность .И ещё кое ,что .
Он подошёл к Пруссии ,пока тот завис ,и поцеловал ,его .Поцелуй был не долгий может быть минуту и Пруссия не замедлитель, но ,ответил
-Во первых,почему ты подумал ,что я тебя пошлю ,а во вторых я тебя тоже люблю Риш,извини ещё раз за тот случай с твоей сестрой .
Через несколько минут Пруссия поцеловал ,его без раздумий .Прошло ,пять минут и он оторвался от его губ между ними оборвалось маденькая слюнка ,которую успешно ,слезал ,Прусс .
Остальной их день ,прошел за поцелуями ,и гуляниями по саду ,и после этой поездки в Пруссию ,он начал увлекаться Европой ,и попробовал кофий (раньше так называли в русском государстве кофе),который хвалил его уже возлюбленный .
К стати кофе ему очень понравился ,и начал его пить каждое утро до отъезда .После этого дня прошло ,пару тройку лет ,и у нас ,история будет продолжаться уже в 17-18 веках .
________________________________________
Скоро уже будет ,новая глава с рождения наших новых ,персонажей ,и у нас история продолжается,Ри и Пруссия там всё ровно будет ,и они будут участвовать,я их не куда не списываю не подумайте .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
и как так получилось?!
De TodoКогда-то так то несколько веков назад ,Королевство Пруссии и Русское царство были союзниками.У Русского Царства родился второй наследник.После этого. Начинается наша история .О русских, и немцах .(там ещё есть Австро-Венгрия) Пейринги: Русское царс...