Рэкер лежал на койке и смотрел в потолок пока медик который сидел рядом заполнял что-то в папке, но его отвлек скрип двери посмотрев в сторону тот увидел девушку с пепельным цветом волос, со шрамом на глазу, одетую будто в старую китайскую кимоно одежду сидячую на инвалидном кресле, а за ним уже девушка почти его копия только в других очках не для зрения а типо для красоты, те прошли внутрь помещения и лишь тогда когда медик положил руку на запястье Джеки тот посмотрел в сторону и увидев сестру сразу встал и обнял её, та обняла в ответ хлопая того по спине и гладя пока сестра медика смотрела за всем этим сидя на стуле.
- нам лучше выйти Ринат.
Сказал медик кладя руку на плече сестры.
- она вроде ничем не мешает, как и ты Док.
Сказал Рэкер отпустив сестру.
- во первых у меня дела думаю у моей сёстры тоже, во вторых Я ЖЕ СКАЗАЛ НЕ НАЗЫВАТЬ МЕНЯ ДОК.
Тот зло смотрел на парня что еле сдерживал смех как и его сестра сидя в кресле.
- прости солнышко учту в следующий раз пхх.
Сказал тот садясь на койку от чего сестра медика уже не выдержав начал хохотать и медик под этот смех вылетел злой и смущённый из палаты.
О персонажах Уин/Ин старшая сестра Уилджека, 33 года она была хулиганкой хоть и в глазах учителей была ангелом в оплати, она была на все готова ради брата и даже на то что бы жить на улице, отец плохо обращался с обеими но вскоре тот попал в тюрьму, а эти двое попали под опекунство своей тёти что вскоре умерла после выпуска Джеки из университета, девушка была первоклассным гонщиком и полученные деньги давала на благотворительность, а половину на уплату долга отца который вскоре сбежал из страны, после уезда Джеки та долгое время ходила на гонки получая первое место, но одна чуть не стала для неё роковой один из других гонщиков подрезал её из-за чего она вылетела из дороги и скатилась по утесу вскоре её нашли в реке без сознания но если даже получилось привести её в чувства та стала инвалидом и перестала ходить на гонки, деньги что она должна была выиграть даже они не хватили бы на операцию в городе, так что та лишь приняла тот факт что теперь она инвалид на долгое время.- мне так стыдно перед тобой я даже не поздравлял тебя с днём рождения 7 лет подряд.
Джеки было стыдно смотреть на сестру которая делала для него все, а он даже с днём рождения её не поздравлял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
каково это быть нужным?
FanfictionПишем с подругой эту историю часть взята из истории которую я пишу про Трансферы и другое измерение