После того инцидента Рэтчет старался меньше проводить время с Рэкетом, свалив все на Нокаута и получалось так, что Рэтчет приходил проверить его, и сразу уходил. Это не понравилось Уилджеку и по этому в день выписки, тот подошёл к медику сам когда, тот был один в своем кабинете.
- эй Док я-
- о велики примус ты чего так пугаешь?!-
- хаха прости Док.
- перестань меня так называть Джеки!
- ха ха....погоди как ты меня назвал?
- "Джеки"?
- о вау ты меня в первые так назвал Аш не обычно приятно стало
- что тебе нужно Уилджек?
- а да. . . почему ты меня игнорируешь уже вторую неделю?
- догадайся.
- это после того как я принес тебе к себе в оплату и уснул в месте с тобой?
- да шлак!
- ну куда я мог тебя деть не на холодном полу же.
Рэтчет замолчал на пару минут, он был хоть и не сильно, но благодарен Джеки, за то, что он не оставил его на полу, так как, если бы его увидели другие в таком состоянии новость о пьяном медике разлетелась, бы как лесной пожар, и понизила бы репутацию Рэтчета. Хотя с другой стороны было не обязательно тащить его в палату, а потом спать с ним в обнимку. Из мыслей его вытащил Уилджек который держал медика за подбородок и щёлкал пальцами перед глазами медика.
- очнулся?- что случилось?
- я тебя зову зову а ты не а не я.
- я просто задумался. . .
- о чем?
- какое тебе дело?
- большое рас ты брат моей лучшей подруги)
- и что?
- а значит нам надо подружиться.
- не обязательно просто будем знакомы и все.
- не нули Док только представь как будет рада твоя сестра когда узнает что мы с тобой подружились.
- меня это не волнует.
- эх не думал что тебе так плевать на свою же сестру (
- эй! Я не это имел в виду я хотел сказать что не хочу с тобой дружить!
- не хочешь можешь сразу встречаться?
- да. . .стоп что нет!
- ха-ха-ха-ха
Уилджек громко смеялся стараясь удержаться на ногах, пока Рэтчет очень зло и смущённо смотрел на него отводя взгляд. Что-то привлекало и нравилось ему в этом смехе, привлекал его от кто издавал этот приятный звонки почти детский смех, от чего Рэтчет смутился отводя взгляд, он не хотел осознавать что ему начал нравиться этот нахальный, глупый, но одновременно симпатичный, крепкий, и горячий парень гонщик, чей голос, смех, тело, волосы, глаза, губы, все это заставляло медика краснеть. Но тот все же отвергал чувства любви, ведь с детства он считал это чувство просто одной преградой, которая встанет на пути и будет мешать ему но как же он ошибался.
Пока Рэтчет был в трансе, Уилджек уже перестал смеяться рассматривая смущённое лицо Рэтчета, он небрежно взял его за воротник это и стала причиной когда Рэтчет выпал из транса раздумья, но не успел он ничего сказать как Рэкет уже в наглую целует его в губы, не давя возможности пошевелиться прижимая его к креслу на котором сидел медик, пару секунд после чего они отстранились, и в Уилджека полетел поднос с лекарствами.
- ай! за что?!- действительно "за что"!
- тебе же понравилось Док
- пошел вон!
Рэтчет был на взводе, но прежде чем он что-то ещё сказал на его телефон пришло сообщение. Уилджек тоже заглянул в телефоне Рэтчета, после чего у обоих парней расширились глаза.
"Сегодня на гоночной трассе две девушки были сбиты гоночной машиной на смерть, водитель не справился с управлением а девушки не могли от бижать так как одна из них как оказалось была инвалидом и не смогла встать, а её подруга не смогла вовремя среагировать из-за проблем со зрением, погибшие девушки известны как Ринат Карон и Уин Рени"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
каково это быть нужным?
FanfictionПишем с подругой эту историю часть взята из истории которую я пишу про Трансферы и другое измерение