Пол месяца два парня связывались друг с другом, Джеки нравилось раздражать Рэти и потом слушать его бурчание, нотаций, видеть его смущение, ему нравилось в медике все голос, волосы, глаза, телосложение, характер, но он незнал взаимны ли его чувства.
Сестра всячески поддерживали его и навещали, и в какой то момент Ринат сказала что в город приезжает их хороший старый друг Балкхед со своим парнем и сестрой.- Джеки тут к тебе гости.
Послышался голос Дока от чего Джеки удивился ведь медик в первые назвал его так но после из раздумий вывел его резкие и крепкие объятия друга.
- ух! Балкхед убьешь же!.
Сказал тот хлопая друга по спине от чего медик быстро подбежал и начал их разнимать.
- полегче! Он только недавно оправился.
Сказал зло медик помогая Джеки сесть на кушетку.
- прости прости друг! Я просто очень рад тебя видеть, мне только недавно сестра рассказала про случай с тобой и я сразу приехал к тебе, прости что не навещал!
Говорил большой парень неловко опустив взгляд, пока его парень общался с Нокаутом и смущался когда его друг говорил что-то по типу "хочешь скажу где можно купить хороший костьюм на свадьбу?".
- все нормально дружище, главное что живой, Док мы можем поговорить с другом на единение?.
Спросил тот повернувшись к медику на что тот кивнул и вышел из палаты закрыв дверь, а Джеки провожал того взглядом устремив глаза на ягодицы медика.
- я узнаю этот взгляд)
- ты о чем Балк?
- тебе понравился этот медик? Думаю ты легко сделаешь его своим.
- с чего такие выводы?
- помню ты так смотрел на одну модель машины и по итогу купил её на следующий же день.
- хех ты меня знаешь друг.
- но не так как наша старая в буквальном смысле подруга, интересно где она сейчас...
- за моей сестрой следит.
- когда ты узнал что она теперь к стулу привязана?
- недавно И ЧТО Я ОДИН УЗНАЛ ПРО ЭТО ТОЛЬКО ПОЛ МЕСЯЦА НАЗАД ?!
Те немного поболтали и когда парень Балкхеда Брейкдаун злой зашёл в палату, те замолчали видимо тот начал ревновать парня так как того уже долгое время не было, а парень как ни как желал внимания, тот присел возле Балкхед и положил голову тому на плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
каково это быть нужным?
FanfictionПишем с подругой эту историю часть взята из истории которую я пишу про Трансферы и другое измерение