1 глава знакомства

70 2 0
                                    

- Хей Реч к тебе там пациент.

Сказал красноволосый хирург что пришел с бланками и поставил на стол медика который попивал наверное уже сотую кружку кофе.

- Нокаут черт бы тебя подрал я же просил стучатся даже до моей сестры дошло быстрее чем до тебя.

Чуть зло и повысив тон тот встал и вышел из кабинета на что хирург лишь цокнул и пошел к себе.
Немного о персонажах, Рэтчет 32 года,медик что закончил все на хорошие оценки с мечтой что бы стать как свой отец лучшим врачём в городе кем он и стал после ухода его сестры, друзей у него не много только колега Нокаут,старая знакомая с первого класса Уин, экономист Оптимус с кем он сдружился в общаге и Шоквейв тоже колега с которым они учились в одном университете и частенько спорили из-за книг. Он жил с сестрой что была более смешной и радостной чем он и никогда не делала ошибок пусть её решения и казались абсурдными и легкомысленными,но все же она была одной из врачей у которой точно были стальные нервы, как ни как все же та была привязана к гонкам и забросила, а потом и вовсе уволилась освободив свое место которое поспешно занял ее брат в больнице. Что же в детстве произошло такого что бы они на данный момент выглядят по разному, после развода их родители, хоть и возрастом сестра старше и ростом выше, она вела себя как ребенок, но за ней гналось много парней и кумиров журналистов и т.д из-за её привлекательности, хоть они особо внешностью ничем не отличались у обеих белоснежная кожа ,бело серые волосы с несильно яркими рыжими прядями и стройное тело, единственное отличие было в глазах , у медика они были то ли синие то ли светло зелёные пока у его сестры были черные солнце защитные очки что не давали никому увидеть её глаза, хотя та иногда говорит что они обычного голубого цвета .
Медик подходил к палате и зайдя увидел мужчину что лежал на койке с закрытыми глазами,подходя ближе тот осматривал лежачего, серые волосы, небольшие шрамы на лице, крепкое телосложение что немного заставила смутиться медика.

- и долго будем пялится на меня?

Сказал лежачи чуть открыв глаза от чего медик вздрогнул.

- т-ты о чем?. Спросил тот смотря на пациента.

- ты уже как минут 7 в открытую пялился на меня Док.

Сказал тот у же открыв глаза и смотря на медика.

- или я тебе понравился?).

каково это быть нужным?Место, где живут истории. Откройте их для себя