Неделя после ранения Паши, о котором Юлия не знала, пронеслась быстро. Парни в Казани не стали говорить об этом девушке, по одной просто причине: она бы первым рейсом примчалась в город, который кишил опасностью. Если же всё таки трупы, а точнее остатки иэ найдут в золе, то начнётся разбирательства полиции. Но несмотря на всю возможность загреметь на долгий срок за решётку, всё таки было принято решение направиться в больницу. Там Кащею сделали операцию и он очень долго от неё отходил, высокая температура и судороги, говорили о не очень удачной операции, поэтому провели ещё одну и окончательно подлатали парня.
За это время Юля и Яна хорошо сдружились. У них было много тем для разговора. Женщина научила дочь возлюбленного подбирать себе духи, так как разбирались в этом. Они ходили по магазинам и выбирали друг другу образы.
С отцом дела у девушки обстояли хуже. Хоть Влад и не показывал то что он не очень рад знакомству с Валерием, он не понимал как такая статная, красивая, воспитанная и культурная (всё это по его мнению) могла выбрать какого-то гопника. Всё же мотальщика в Туркине Юлия скрыть не смогла, жаргон, повадки, одежда и внешний вид рук и лица всё выдавало.
Так как Турбо представили другом Кащея, Владислав стал переживать и думать, не связан ли его сын как-то с преступным миром.Что говоря про отношение парочки Комлевой и Туркина, так они были прекрасны. Они очень сильно сблизились. Прогулки вечером в ближайшем парке вошли в традицию, в это время они наслаждались друг другом. Они разговаривали о всём что их беспокоит. Это и делала их ближе.
***
Спустившись по лестнице Юлия ответила на раздающийся по всему дому звонок.
- Слушаю
- Юль, это Вова, всё вроде как утихло, но у нас есть некоторая не очень приятная новость...
- Что стряслось?
- Вообщем, у Кащея ранение было серьёзное - глаза девушки округлились и к горлу подошёл ком - но сейчас всё вроде как в порядке, он поправляется
- Мы сейчас вылетаем! - проговорила Комлева и сбросила трубку. Переживание за брата брало верх. Она боялась потерять самого дорого человека в жизни, который как ей казалось делает для неё всё, что возможно. Девушка как будто не видела того что Кащей не так уж и свят. Он часто пьёт и это началось давно. Когда ему было 20 лет, а его сестре 12, то он забывал её забирать со школы, поэтому пятикласснице на тот момент, приходилось идти домой одной и это было не очень безопасно, ведь дети злые, а Юлия очень красива и по этой причине подвергалась нападкам до конца школы. До 8 класса её обижали за недёшевые вещи, которые привозил отец, а потом во время отношений с Ружьём девчонки пускали сплетни, говорили, что если встречаешь с мотальщиком, то автоматически становишься общей, а потом в смерти Лены все винили Комлеву.Забежав в гостиную где сидели глава семейства с Яной попивая вино из бокалов и наслаждаясь пластинками, где играл старый джаз.
Рассказав, что они уже загостились и им уже пора, она побежала собирать вещи.
Накидав всё в чемоданы, а параллельно рассказывая телефонный разговор своему суженному, Турбо и Комлева покинули отцовский дом.Через 5 часов они уже летели на самолёте в родную Казань.
-Я так устала от всего это кошмара, когда он заклнчиться? Ещё и подъёбы отца мол "Учиться когда будешь? С гопником связалась? За голову когда возьмёшься?"Бесит - только потом Юля поняла, что сказала
- Я ему не понравился? - спросил её Валера, на что она опустила взгляд вниз - Я ему не понравился.
- Ну главное, что ты мне нравишься!
- Ну это был бы приятный бонус... - грустно говорил парень, а девушка чтобы его успокоить поцеловала в нос.Полёт прошёл хорошо и без каких либо передряг. Пара спокойно вышли из аэропорта и пошли домой, так как идти было не далеко.
Закинув вещи домой к Комлевым, они направились в штаб, который был почти пуст.
От лица Юли
В помещении находились Вова и лысый, всё время забываю как его зовут, они разговаривали о какой-то машине.
- Рассказывайте - пробубнила я поникшим голосом, обнимая Володю, который был мне как брат
- Ну вообщем... с Пашкой всё сейчас хорошо, ему две операции как я понял сделали. Приехал Рама с шестёркой разбираться и наказание понесли - держа меня за плечи успокаивал он
- В какой он больнице?
- В пятнадцатой городской, но там посещения сейчас закрыто - ответил лысый и я рванула к выходу.
Вслед я слышала крики парней, которые пытались меня остановить, но я как будто была в вакууме и не слышала, что они говорят.Подойдя к больнице я увидела стоящую Наташу, она разговаривала с какой-то девушкой.
Подойдя поближе мы поприветсвовались и она сказала, что поможет мне с тем, что пробраться в больницу и увидеть своего брата.- Оль, в какой палате Павел Комлев? - пролепетала блондинка женщине в регестратуре
- В шестой на втором. Посещение закончено - она кинула в мою сторону многозначительный взгляд и принялась обратно что-то писатьНеся в руках свою красную сумочку и одновременно растягивая пуговицы пальто она поднималась по лестнице, а я плевать за ней хвостиком. По-видимому она вступала на дежурство.
- Вот тут твой больной, но Юль, 10 минут, не больше, а то меня за такое по головке не погладить
- Спасибо, подруга - обнявшись мы разошлись
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне просто обидно..||Турбо||Слово Пацана
RomanceЮля живёт со своим братом, мама от них ушла, а отец вечно в командировках. Она выпустилась со школы в полном рассвете сил и активном поиске молодого человека, но тут встречается он... Эта история отклоняется от обычного сюжета сериала. У некоторых г...