33. Это конец?

284 17 0
                                    

- Павел Комлев!? - вспрыгнул со стула отце - Этот бандит! Я с близкими мотальщиков за одним столом есть не буду! Вон из дома!

- Ну знаете! - кричала девушка - Я может и близкая этого бандита, но не сужу людей по тому какие у них родственники, приводы в ментовки и как они выглядят! Всего хорошего! - слова про бандита очень зацепили Юлю, она поняла, что в этом доме ей не рады и унижаться не будет, даже перед любимыми людьми возлюбленного.

Турбо пришился в 12 лет, потом чтобы не расстраивать "правильных" родителей сказал, что отшился. Теперь же они думают, что ей Валкрочка одумался и больше не мотается, но как же они ошибались.

Выбежав в прихожую, её перехватила рука любимого.

- Любимая, я прийду завтра, поговорим - поцеловал он её в щёку и она поспешила покинуть квартиру.

Что же поделаешь, если жизнь постоянно сводит Юлю с бандитами. По видимому это клеймо, от которого ей уже не избавиться.

В долгих тяжёлых раздумьях Юлю ноги сами привели на могилу Егора, на памятнике, который говорил сам за себя о стоимости, красовалась фотография совсем молодого парня. Надпись:
"Как хочешь поступай живой,
Что хочешь говори
Но на могильный камень, мой
Нет, нет да посмотри ", пробила девушку на слезу.

Девушка часто приходила на захоронение бывшего жениха в тайне от всех, следила, чтобы оно всегда было прибранно и аккуратно выглядело.

Привязанность, которая была между ними, очень сильная, но этого никто не знал. Ружьё всегда говорил о том что Юля не найдёт человека, который будет заботится о ней больше чем он сам, но это оказалось неправдой. Турбо настолько любит девушку, что говотов на все ради неё.

Спустя несколько часов, было уже темно, надев солнцезащитные очки, она пошла домой. В квартире горел свет, играл телевизор и что-то активно происходило на кухне. Кащей жарили картошку, как только он увидел, что его сестренка, в которой он души не чаял вся зарёванная пришла домой, подорвался к ней. Брат не ожидал увидеть сегодня сестру, думал, что она останется у своего воздыхателя.

- Ты чего ревёшь? Что случилось? Кому пальцы пересчитать? Или ноги вырвать? - достаточно милым тоном расспрашивал Павел

Юля вспомнила про тату на руке и задрала рукав. У парня полезли глаза на лоб.

- Ебать, ты что блять сделала!? - дотронуться к рисунку рукой - А ноешь то что? Красивая же

Мне просто обидно..||Турбо||Слово ПацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя