Альтернативный конец

303 12 0
                                    

- Мальчика отдайте - трясущимися руками она направляла на него ствол. В её взгляде разливался гнев.

Дверь открывается из неё выбегает Саша. Комлева заключает его в крепкие объятия. Мужчина садиться в машину и они уезжают.
Слёзы текли рекой, как же она напугалась за племянника. По дороге домой Юля поняла, что спокойной жизни им тут не видать, поэтому сразу после возвращения стала собирать вещи, а затем набрала номер телефона. На том конце провода ответил Валера и девушка ему всё рассказала. Тот вылил свои негодования, ведь девушка могла просто прийти к нему и они разобрались, но она то хотела решить все вопросы спокойно. После долгой ругани по телефону, парень согласился насчёт важности безопасности и что её тут нет, вследствие чего тоже стал собирать вещи. Было принято решение ехать на машине Кащея, хотя-бы потому что её Паша очень любит. А Турбо оставил свою в родном гараже и попросил Зиму за ней иногда приглядывать заводить время от времени.

Саша с того момента вообще ни с кем не говорил. Как бы Юля не просила его рассказать, что там было и сделали ли они ему что-то, он молчал. Они максимально пытались его как-то развеселить или же задобрить вкусностями, но ничего не помогало.

Вот они уже были в квартире Владислава. Комлевы младшие были вынуждены всё рассказать отцу. От ОПГ Кащея и любовных связей Юлии с казанским автором до причины побега Павла. Как бы отец не был зол на своих детей из-за скрытия важных моментов их жизни, он всё же был рад возвращению дочери к нему, так ещё и не одну, а с внуком и кошкой. Как же он был рад его существованию. Он мечтать не мог о внуке, так как считал, что его дети ещё для этого не созрели. Но вот, сынок предоставил такое счастье.
При первой же встречи с Сашей, уже дед, пустил слезу. А мальчик при входе в квартиру крикнул "Деда" и тогда груз с плеч Юли упал.
Мужчина так же понимал, что его дочь выбрала в избранники, того кто совсем не лучше его сына. Но что ж, делать нечего, поэтому он с томным вздохом пожал руку зятю.

Яна проводила внука в только комнату отремонтированую комнату. В каком же восторге тот был. До этого они с матерью и её ухажёрами ютились в коммунальной комнате, его там был лишь уголок кровати. а тут своя собсвенная. И швецкая стенка, и стол с разными карандашами и даже фломастерами, которые он разглядывал с особой осторожностью, и ещё много всего, что ему предстоит рассмотреть.

Юля же все дни, которые Валера был дома, проводила с ним. Она очень не хотела его отпускать на два чёртова года непонятно куда. Она не переживала, что там у него может появиться или же наоборот он её разлюбит, нет, она переживала за то как ему будет там, вдруг там его будут плохо кормить и всякое такое. Свои переживания она высказала отцу, который посмеялся и отмахнулся, а вот Яна понимающе её выслушала и поддержала от чего девушке стало легче.

День отъезда Турбо

Он сел в вагон... прошёл на своё место и вот она стоит и смотрит через окно на него с низу, плачет и не может остановиться. Отец дочери держит её за плечо, тем самым давая понять, что он рядом и поддержит её.
Валера тоже так хотел пустить слезу от переживания за то что у неё кто-то появиться, но потом подошёл ближе к стеклу пустил на него воздух и нар совал там сердечко.
Юля начала бегать по прохожим девочкам с просьбой продать ей какую-то помаду. Валера и Владислав не поняли, что она делает, но вот когда она была в руках у Комлевой, начала писать на стекле "Я тебя дождусь".
Всё, теперь он точно знает, что она его. Он уверен, что после службы у них будет свадьба и счастливая жизнь. Они созданы друг для друга, они как деньги и кошелёк, как туфельки и шляпка одного цвета.

А всё это сделала Казань, которая их связала.

Продолжение следует...

~

Подруги, мне пришла идея продолжить эту историю, но уже отдельно, так что в моих работах обязательно появиться "Мне просто обидно 2"

Мне просто обидно..||Турбо||Слово ПацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя