37. Оу, шикарная Юлия

318 16 0
                                    

После долгих разговоров было принято решение, что Юля с Сашей уедут к отцу через месяц. Там над мальчиком, Владислав оформит опеку через знакомых, поэтому много времени это не займёт. Кащей и Адидас с его подружкой, в скором времени уедут. Турбо уйдёт в армию, а по его приезде, Юля и Саша поедут к её брату, который там должен уже хорошо разжиться.

Так и сделали. Всё шло по плану. Юля с Леей хорошо попрощались и пообещали писать и звонить друг другу. Затем трое уехали. Тогда девушка осталась одна с Сашей. Мальчик по началу был зашуганным и стеснительным, но потом они нашли общий язык.
Комлева думала, что им будет не так трудно, так как они уедут к отцу, а там есть Яна, у которой нет детей и много свободного времени, поэтому она даже подумывала пойти куда-то учиться. Как раз после лета можно будет поступить.

***

Через неделю после их отъезда. Ночь. Квартира Комлевых.

После того как Юля уложила спать племянника, она направилась принять раслабляющую ванную. Люба была права, ребёнок вытягивает много сил, а совсем скоро его надо будет отдавать в школу, поэтому хлопот станет ещё больше.
Затем надев сорочку она легла спать, но уснуть никак не получалось. Тоска по любимому не могла не оказать на неё влияние. Девушка подскочила с кровати, накинула плащ и побежала в сторону дома Валеры. Благо он находится не далеко.

- Ты чего тут? - открыв дверь, спросил Турбо. Молодые люди поддались вперёд и их губы встретились в желанном поцелуе. У Валеры были очень сухие губы, а у Юли мягкие и нежные, наверно, именно поэтому этот поцелуй всегда ощущался так необычно. Девушка гуляла пальцами по кудрявым волосам, а Туркин всё ближе и ближе прижимал её к себе за талию.
Этого поцелуя, было достаточно чтобы дать понять что без друг друга они прожить уже не смогут, настолько яркие чувства и эмоции трудно просто взять и погасить.
Так они стояли долго и могли продолжит просто наслаждаться присутствием друг друга.

Она бежала к нему для того, чтобы просто поцеловать, понять, что он её любит и то что он рядом.

Так они провели целую ночь. Разговаривали, целовались, пили чай и ещё много раз целовались.
Вот наступало утро и Юле надо было возвращаться домой, но Туркин не хотел её отпускать, именно по этой причине они вернулись домой к сестре страшего вместе. Саша ещё спал и поэтому пропажи Юли не обнаружил.

Мне просто обидно..||Турбо||Слово ПацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя