Part twenty.

336 10 3
                                    

Утром Егор поднялся рано из-за громко звонящего будильника. Взяв телефон с тумбочки, он его отключил и без проблем встал с постели.
Блондинка принял быстрый душ, которая занял минут 7. И выйдя из него принялся одеваться. Достав из шкафа серый спортивный костюм, через несколько минут он был на нём.
Он знал что тест сто процентно неправильный, поэтому он взял большую сумку и отнёс в машину.
Позже Егор вернулся домой, быстро выпил чай, и обувшись выехал из дома.
В 6:17 Lamborghini Urus мчал по дорогам чтобы как можно быстрее оказаться в больнице. Егор мастерски обходил другие машины, подрезал, только бы быть там первым.

И ровно в 7 утра Булаткин припарковал машину под окнами врачей. Он вышел из неё и сразу зашёл в здание. Там он подошла к нужному кабинету, где его уже ждал доктор.
-Спасибо. -сказал Егор взяв конверт в руки, даже не открыв.
-Читать не будешь?
-Док, я знаю какой там ответ. Спасибо, я поехал.
Мужчины пожали друг другу руки и Егор снова сев в машину также погнал к дому Адель. Ехать было далеко, около часа заняла поездка.

Адель в то время проснулась около 4 часов утра. Она поспала всего несколько часов, и потом не смогла. Всё это время она ожидала Егора.
Когда на часах она увидела 8:07 в голову стали приходить плохие мысли.
"Он же обещал быть в 8. Неужели тест не ошибся и он не приедет."
Девушка стояла около двери и с замиранием сердца продолжалась ждать.

Егор уже вылетел из машины, и сразу пошёл на нужный этаж здания.
Около двери он остановился.
"Я так уверенно не смотрел в конверт, если я привезу ей ещё один тест ДНК с положительным результатом, Адель меня просто не простит."
Но бежать было поздно, Егор все же постучал в дверь. Долго ждать ему не пришлось, через пару секунд она открылась.
На пороге стояла все таже милая и домашняя девушка которую Егор так полюбил. Розовая шёлковая пижама, низкий пучок, большие плюшевые тапочки. Такая Адель нравилась парню куда больше чем в коротком платье с вырезом.
Пара смотрела друг другу в глаза минуты 2, после чего адрес кинулась на Егора с объятиями. Девушка повисла на его шее, Егор же в то время ухватил талию Адель.
-Я думала ты не приедешь. -шёпотом сказала Адель.
-Я немного задержался в пробке.
-Ты заходи, я дверь закрою.
Егор прошёл в квартиру, а Адель сразу закрыла за ним дверь.
-Открывай и читай.
-Хорошо.
Адель взяла конвертер в свои хрупкие пальцы, и раскрыв его, принялась читать.
-...0%? Егор ты не отец того ребёнка?
-Нет конечно. Дель я говорил.
-Егор...
Девушки кинулась в обьятия парня.
-Прости меня, я не должна была так поступать, не верить тебе..
-Малышка все нормально. Не уходи больше, не надо оставлять меня одного. Нам же двоим плохо.
-Хорошо, прости Егор.
-Иди одевайся. И да, у тебя есть час чтобы собрать чемодан.
-Чемодан? Зачем?
-Я же говорил вчера про сюрприз.
-Мы куда-то летим?
-Да да, давай скорее прошу. Я то знаю как долго ты собираешься.
-Егоор. -девушка закатила глаза и побежала в ванну.
В ванной комнате она быстро приняла душ, и замотав свое хрупкое тело полотенцем она вышла.
Егор в это время поставил чайник и сидел в телефоне. Адель зашла в комнату где был Егор.
-А мы куда летим? Чтобы я знала какие вещи брать.
-В тепло.
-Ты сделаешь чай?
-Ага. -Егор отвечал ей не отрываясь от телефона.
Адель видела что он просто листал ленту инстаграм, и чего-то очень важного там не было. Тем не менее он ни разу не поднял свой взгляд на девушку.
Адель посмотрела на Егора ещё пару секунд и развернувшись ушла. Она прошла в свою комнату, достала свой небольшой чемодан и принялась за сборы.
С собой она взяла несколько футболок, топики, шорты, юбки, почти все свои купальники. В другой отдел она положила все средства гигиены, маленькую косметичку с косметикой.
После она взяла фен, и начала сушить волосы не глядя в зеркало.
Булаткин в это время зашёл в комнату Адель, увидел что она практически собрала чемодан, и стоил сушит волосы. Он решил напугать её.
Егор подошёл сзади и схватил Адель за рот, перекрыв ей возможность говорить, от чего Адель замычала. Она сразу выключила фен, и повернулась назад, где стоит улыбающийся Егор.
-Ты что больной? -возмутилась Адель когда Егор уже убрал руки.
-Почему больной то? Говорил же ты очень милая когда пугаешься.
Адель взяла с собой нужные вещи и ушла в ванну, закрыв за собой дверь. Егор последовал её примеру и пошёл за ней.
-Ну не обижайся, я не хотел. -парень обнял Адель со спины.
-Егор, отстань.
-Ну прости.
-Ладно, иди. Дай собраться.
-А ты скоро снимешь это полотенце? Без него тебе куда лучше.
-Идиии.
Адель продолжила собираться с улыбкой. Через 15 минут она вышла к нему на кухню в легком спортивном костюме.
-Я готова.
-Садись пей чай. Что-то будешь завтракать?
-Нет.
-Тогда заедем куда-нибудь.
-О я кое-что вспомнила. -Адель встала со своего места и взяла с полки шоколад с орехами.
-Адель ты серьёзно? На голодный желудок?
-Ну да, ты будешь?
-Неее, я нет.
-Как хочешь.
-Ещё скажи что ты её теперь всю съешь?
Адель просто посмотрела Егору в глаза. Он по взгляду все понял и не продолжал диалог.
Через 10 минут чай был выпит, шоколад съеден, и пара уже вышла из дома. Сев в машину они поехали в аэропорт.

Прошло уже чуть больше 2 часов. Егор и Адель прошли нужный контроль, и девушка сидела в зоне ожидания пока Егор куда-то отошёл.
-Адель, я принёс еду.
Егор дал ей крафтовый пакет с едой и поставил колу на столик.
-Бургеры?
-Да. Ты не любишь? Я могу пойти взять что-то другое.
-Ты что, успокойся, я их обожаю.
Они быстро поели после чего прошли на самолёт. На верхнюю полку они положили сумки, сели на свои места и ждали.
-Теперь расскажешь куда?
-Расскажу, в Таиланд мы летим.
Адель кинулась обнимать Егора, шепнув на ухо "спасибо".
Через несколько минут самолёт стал тихонько взлетать. Адель взялась за подлокотники, крепко сжав их.
-Ты что боишься?
-Да, Егор.
-Эээй, малыш ты чего.
-Вдруг мы разобьёмся?
-Нет конечно, ты придумала это Дель.
-Мы уже летим? -зажмурив глаза сказала девушка.
-Ещё минуту и взлетим. Дай мне руки.
Адель кивнула и положила свои руки в руки блондина. С закрытыми глазами Адель прожила взлет самолёта.
-Вот видишь, все хорошо, уже 15 минут летим.
Адель убрала свои руки из рук Егора только через какое-то время.
Весь оставшийся полет она спала на плече Егора, тот же в свое время старался сильно не дёргаться чтобы не разбудить малышку.

Глава с большим опозданием всё же вышла)
Пока не очень получается совмещать работу и написание фф🫶🏻

Малышка Дель.Место, где живут истории. Откройте их для себя