Part eight.

433 11 0
                                    

Проснувшись утром Адель поправила свои волосы, и открыв глаза увидела лицо Егора рядом. Пока он спал сидя на диване, девушка развалилась на нём. Пару минут она едва дыша смотрела на лицо парня и думала, неужели он мог так обращаться с ней. С виду он совершенно обычный человек, выглядит как надёжный мужчина, который никогда не даст в обиду свою девушку. А по итогу он так сильно избил Дель что уже несколько дней она не может отойти от этого.
Настроение сегодня у неё было плохое. Девушке стало грустно как только она открыла глаза. От любого пустяка ей хотелось плакать.
Пока она всё это обдумывала смотрев в закрытые глаза Егора, шёпотом раздался голос:
-Долго ещё будешь сверлить меня взглядом?
-А, я..извините.
-Ничего страшного. -сказал Егор открыв глаза и улыбнувшись. -Давно ты проснулась? Голодная уже?
-Да, что на завтрак?
-Я могу сделать сырники? Будешь?
-Да, конечно.
-Отлично, тогда я сейчас тебя усажу тут, и сделаю завтрак.
Парень поднял девушку на руки и аккуратно посадил на диван. После чего он пошёл на кухню. Пока первая партия сырников жарилась, Егор решил посмотреть чем там занимается Адель.
В гостиную он шёл с прекрасным настроением, улыбался.
Но когда через зеркало сбоку он увидел состояние Адель, просто остановился и наблюдал.
Адель сидела совершенно неподвижно, Егору казалось что она замерла так ещё с того момента как он усадил её на диван после сна. Девушка смотрела в чёрный экран телевизора и не моргала. Её глаза были уже наполнены слезами, но она держала их в себе.
Через 15 минут сырники были готовы и Егор поставив все на поднос, поплелся в зал.
-Вот и завтрак. -девушка сидела также неподвижно, но на голос Егора повернула головой.
-Быстро вы. Я уже голодная.
Егор поставил поднос на столик у дивана и сев рядом с Адель сказал:
-Дель, давай на "ты", ладно?
-У нас же правило..
ты и так его редко соблюдала, поэтому давай уже просто на "ты" да и всё.
-Хорошо.
-Ну, не расстраивайся. Давай ешь.
Егор помог Адель съесть свою порцию, после чего помыл посуду и вернулся назад к девушке.
-Егор, отнеси меня в ванну пожалуйста.
-Да, конечно.
Парень аккуратно поднял тело девушки на руки и понёс в ванную комнату.
-Тебе помочь? Ты в душ? -сказал он поставив её на пол.
-Да, в душ. Только я хочу одна. Мне не нужна помощь.
-Я зайду через минут 10, хорошо?
Адель слабо кивнула головой, и Егор сразу вышел. Девушка закрыла дверь на замок. 
Первым делом она подошла к зеркалу, оперевшись руками на раковину, девушка смотрела на себя. Под глазами синяки, на щеке виднеется след от удара. Её волосы нелепо разбросаны по плечам.
Девушка начала аккуратно раздеваться, она делала это максимально не касаясь своего тела руками или одеждой. На ней было только огромное худи и трусики. Но когда худи на ней уже не оказалось, девушка с ужасом посмотрела на своё отражение.
На её животе шрамы, большие синяки, ноги также, и спина все это время также ныла из-за количества шрамов.
Поняв, что всё это останется на девушке навсегда, она просто упала на пол и заплакала.
Слезы катились из её глаз градом. Теперь её тело изуродованное, совершенно не эстетичное. Когда закончится контракт, Егор исчезнет из её жизни, а она навсегда останется с этими шрамами по всему телу. Каждый раз видя их она будет помнить ту ужасную ночь. Когда её будущий парень или муж будет смотреть на это тело, ей будет безумно неловко.
Через пару минут в дверь постучали.
-Дель, ты всё? -в ответ тишина. меня ключ. В могу войти? -ответа на вопросы парня также не последовало. -Ладно, я вхожу.
Два раза провернув ключом Егор зашёл в ванну, увидев девушку на полу в слезах, Егор сразу присел на колени рядом с ней.
-Дель, малышка, где-то болит? Почему ты тут?
-Егор, я ненавижу тебя. -сказала Адель шёпотом.
Егор посмотрел в её красные от слез глаза и подняв на руки понёс обратно в кровать.
Девушка была также обнажённой. Но на тело Егор не смотрел, также как и не обращал внимания на шрамы. Он положил Адель на диван и укрыл пледом. Он сходил на кухню и дал девушке таблетку успокоительного. Адель выпила её и через пару минут уснула от бессилия.

Малышка Дель.Место, где живут истории. Откройте их для себя