Part seven.

523 9 0
                                    

Проснувшись Егор потянулся прямо в кровати и после упал обратно на подушку. Полежав так ещё минут 10 он принятия вставать. Первым делом конечно сходил в душ, который занял у парня минут 15. После он накинул на себя синюю футболку, серые спортивки, и выходя из комнаты пошёл к лестнице.
Спустившись по ступенькам сначала Егор зашёл в гостиную, посмотреть как чувствует себя девушка. Но увидев её Егор понял что она спит. Спит всё также неподвижно, как и после ухода врача.
Егор пошёл на кухню, сделал заказ в аптеке, и через час ему домой привезут все что он заказал для лечения Адель.
Теперь парень начал готовить. Себе на завтрак он сделал кашу с бананом. И так как он не знал когда вообще проснётся Адель, и также зная что ей будет тяжело есть, он решил сварить ей куриный суп. После чего пожарил картофель и сварил овощи. Из мяса сделал небольшие котлеты. Когда Адель проснётся она сама выберет то, что захочет.
После завтрака Егор пошёл в свой кабинет. Сев за большой стол он начал работать.

Адель спокойно спала ещё часа два, после чего её глаза всё же открылись. Осмотрел комнату она хотела встать. Но как только она пыталась это сделать боль проникла по всему её телу. От самой макушки и заканчивая кончиками пальцев ног.
Но все таки она решила идти искать Егора, как бы сильно ей этого не хотелось.
Она еле еле встала с постели и пошла сначала на кухню, шла девушка держась двумя руками за стены, и также сгорбившись вниз.
Остановившись на пороге кухни её носу почувствовался приятный запах еды. Пока она с закрытыми глаза также стояла сзади подошёл Егор.
-Ты чего встала?
-Я..тебя искала.
-Могла бы просто позвать. Что-то болит? Давай я отнесу тебя обратно. -сказал Егор с волнением смотря на девушку.
-Нет, не стоит. А болит всё на самом деле. Может быть у тебя есть какой-то обезбол?
-Да, я купил всё, что прописал тебе врач. Ты есть хочешь?
-Даа, очень.
-Хорошо, тогда давай я тебя отнесу на диван, а потом принесу еду. Идёт?
-Да, конечно.
Егор подхватил тело Адель и понёс её в зал на руках. Усадив её на диван Егор прикрыл оголенные ноги девушки одеялом. И сразу пошёл на кухню. Сейчас он решил кормить Адель супом, так как она очень слаба, а уже на ужин можно дать ей что-то другое.
Егор знал что она не съест сейчас много, поэтому наложил в тарелку немного куриного супа. Взял ложку и пошёл в зал к девушке.
-Вот, я суп варил утром. Куриный, будешь?
-Да, буду конечно. Я очень голодна.
-Ты лучше много не говори, береги силы. -сказал Егор и дал Адель первую ложку супа.
-Ты приготовил очень вкусный суп.
-Меньше разговоров. -сказал Егор продолжая её кормить. -Спасибо.
-Всё, Егор, я больше не хочу, я наелась.
-Я и так мало налил, ты съела меньше половины. Ешь.
-Ну нет, я не хочу больше.
-Ладно, давай ещё 3 ложки и я отстану, идёт?
-Идёт.
Адель послушно съела ещё 3 ложки.
-Молодец. Сейчас принесу обезбол.
Егор вернулся на кухню, поставил посуду в мойку и налив в стакан воду, он открыл порошок с обезболивающем и все тщательно размешал.
-Вот, выпей. -Егор протянул Адель стакан.
Адель спокойно выпила, иногда также морща носиком из-за ужасного вкуса обезболивающего. Егор улыбнувшись сказал:
-Теперь ложись спать. Надо набраться сил.
-Ну мне же совсем не хочется спать. -девушка загрустила.
-Дель, ложись. Когда ты проснёшься тебе будет намного легче. И мы сможем смотреть фильмы хоть всю ночь, договорились?
-Честно всю ночь?
-Конечно честно.
-Хорошо, я согласна.
Когда Адель легла на подушку, уснула через пару минут.
-Говорил же, ложись. -сказал Егор улыбнувшись.

Егор сходил на кухню, помыл посуду, убрал еду в холодильник, и поработал ещё пару часов. Все это время Адель смирно спала, только несколько раз переворачиваясь.

Когда на часах было уже почти 12 Егор решил пойти будить девушку.
-Адель, вставай. -сказал Егор качнув её за плечо.
-Ммм..это обязательно? Я спать хочу.
-Тебе поесть надо и таблетки выпить. Что ты хочешь на ужин?
-Ничего, я не голодная.
-Ооой, я сейчас принесу тебе всё что есть в холодильнике и запихну в тебя. -парень недовольно закатил глаза.
-Ладно, что я могу поесть?
-Картошка, котлеты, овощи, суп? Или что-то приготовить?
-Овощи.
-Через пару минут приду.

Егор положил в тарелку немного сваренных овощей и маленькую котлету. После чего сразу пошёл в гостиную.
-Все, я сейчас помогу тебе сесть и будем ужинать.
Корчив лицо от боли Адель всё таки села, Егор начал кормить её. Уже через минут 10 тарелка была полностью пустой. Девушка оказалась уже очень голодна.
-Спасибо. Очень вкусно.
-Не за что. Ты посмотри телевизор, я пойду сам поем и потом зайду к тебе.
Адель кивнула и Егор её покинул. Он также как и ей взял себе овощи с котлетой и сев за стол начал есть.
Но подняв свой взгляд наверх через пару минут, он увидел что в проходе еле еле, опираясь на стену стоит Адель.
-Ты чего встала? Все болит же. -сказал Егор подорвавшись с места.
-Хотела посидеть с тобой пока ты ешь, можно?
-Конечно, я помогу сесть.
Егор помог ей дойти до стула и аккуратно усадил на него Адель.
-Ты плохо выглядишь. Ты не спишь и не ешь что ли?
-Ну спасибо конечно. -Егор усмехнулся. -Сплю, иногда ем. Когда тебе станет лучше я отдохну и приду в норму.
-Я опять доставляю тебе неудобства?
-Почему ты так говоришь? Это же я с тобой сделал. А ты делаешь виноватой себя, это всё из-за меня, Адель. Ты прости, я правда не знаю что на меня тогда нашло. -Егор встал с места и подойдя к Адель хотел обнять девушку.
Но Адель сразу как только парень поднял руки отдернулась назад.
-Я только обнять хотел..
-Да, прости.
Адель после этого обняла парня сама.
Потом Егор тоже всё доел, и взяв девушку на руки они пошли в зал.
-А, да. Я сейчас принесу таблетки и мазь. Надо все хорошо помазать.
Через пару минут он вернулся со всем необходимым набором.
Адель легко выпила нужные таблетки.
После Егор снял с неё большой худи, и оставив в нижнем белье принялся мазать гематомы и раны.
-Аау, ну блин, аккуратней можно?
-Прости, я буду дуть.
Когда парень закончил, попросил Адель посидеть без одежды чтобы впиталось.
-Ну давай теперь смотреть фильмы?
-Дель, ты разве спать не хочешь?
-Нет, я выспалась. И ты обещал вообще-то!
-Ладно ладно) включай что хочешь.
Адель включила мелодраму. Но уже через пару минут просмотра она уснула. Егор накрыл девушку одеялом, положил её тело на своё. И сам сидя уснул вместе с ней.

Малышка Дель.Место, где живут истории. Откройте их для себя