Прошло уже несколько дней с тех пор как Адель с дочкой у Егора.
Каждый день начинается спокойно, тихо. Все это время пара не выходит, друг Егора привозит продукты, нужные вещи. Состояние Адель уже совсем улучшилось, живот практически перестал болеть, синяки стали уходить. На лице девушки можно постоянно наблюдать улыбку.
Очередным утром Адель встала первая, она сразу поплелась на кухню чтобы приготовить завтрак.
На завтрак девушка сварила кашу для девочки, а им с Егором приготовила сырники. Все разложила на тарелки, добавила фрукты, и поставила на стол. После чего Адель быстро побежала в ванную.
В ванной комнате около 5 минут ушло на утренние процедуры, и убрав волосы в небрежный пучок, девушка вышла. Сразу оказавшись в их спальне с Егором, она принялась будить его.
-Егор, просыпайся. -сказала та, устроившись на кровати максимально прижатой к парню.
-Мммм, может быть мы еще полежим? -блондин перевалил свой вес вниз, и надвис над Аделей.
-Ну Егор, я уже завтрак приготовила. Пошли.
-Ну давай полежим, ну хоть чуть-чуть.
-Не-а, поднимайся быстрее.
-Во деловая какая.
Девушка вылезла из хватки мужчины, после чего сразу пошла в комнату дочери. Там она быстро разбудила ее, уговаривать как Егора не пришлось. И также быстро завязав ей волосы, девочки уже вдвоем вышли из комнаты. В коридоре они как раз столкнулись с блондином.
-Ой неужели кто-то решил поднять свой зад.
-Так, Мелисса беги вниз.
Девочка кивнула, и тут же полетела к лестнице.
-Аккуратно! -крикнула Адель.
-Так, ну а этот зад я понесу сам. -после этих слов хрупкое тело девушки оказалось в сильных руках мужчины. От чего та рассмеялась.
-Адель, я так долго мечтал, чтобы наши с тобой утра так начинались, ты даже не представляешь.
-Егор, я...
-Что? Адель, я люблю тебя. Также как и всегда. -спустя пару секунд молчания тот добавил. -Не говори ничего, ладно? Подумай просто, просто спокойно живи, всё хорошо. Все у нас будет хорошо.
Егор поставил девушку на пол первого этажа.
-Кто последний до кухни-моет посуду.
И пара сразу побежали на кухню. Егор конечно же был первый.
После завтрака Адель отправила дочь в комнату, чтобы та пока поиграла, а сама принялась убирать со стола.
-Адель, садись. Я сам все сделаю.
-Не стоит, что ты.
-Садись, я сейчас тебе должен буду кое-что сказать.
Девушка сразу спокойно села за стол.
-Я сейчас поеду на работу.
-Как? А как же мы? Егор, я не понимаю..
-Малыш, не паникуй. Все же хорошо.
-Все хорошо, но потому что мы тут не одни. А ты же тут, с нами. А если он приедет сюда, найдет нас, что мы будем делать? Тут ведь совсем никого нет кроме нас с Мелиссой, Егор.
-Адель, без паники. Мне нужно явиться на работе, это не обсуждается. Я уеду на пару часов. Я обещаю что ничего не произойдет за это время.
-Егор, только на пару часов, прошу.
-Я обещаю, слышишь? Все будет в порядке. Пошли соберемся вместе. -сказал он домыв посуду.
Адель в ответ кивнула, и они вместе пошли в ванную. Там пара вместе приняли прохладный душ, чтобы окончательно проснуться, переоделись, и были готовы.
Девушка лишь поменяла футболку Егора на другую, также вниз надев короткие обтягивающие шорты. А Егор как обычно был в черном костюме, белой рубашке.
В прихожей он быстро обул туфли, и поцеловал в щеку Мелиссу. Та сразу пошла в зал играть.
-Я умоляю, освободись как можно скорее.
-Я обещаю, малыш.
-Мы будем очень ждать тебя.
-Люблю вас, я пошел.
Мужчина поцеловал Адель в лоб, и вышел за дверь. Сев в машину, она сразу дернулась.Маленькая глава на возвращение🥳