2 глава

455 23 6
                                    


Сидя в кровати Розэ полностью не могла в себя придти. Та зрелище что произошло две недели назад ее таки не покинули, кто этот парень? Почему он так поступил?

- Будешь?- Дженни села в кровать притянув пачку чипсов - Нет...я уже покушала, если съем что то меня вырвет- Отвечает та отвернув голову в сторону- Ну как хочешь -

Утро так же было, она работает и не сомневаясь что может произойти через несколько дней.

- Господин Чон, Сана пришла- Зашёл Субин в комнату парня- Пусть заходит.- Отвечает Чонгук продолжая рисовать на картинке. Интересно что он рисует? Собственно Розэ. Хоть и увидел ее совсем минуту он отлично и чётко запомнил её черты лица.

- Чонгук..вы уже долго не звали меня к себе - Зашла Сана в комнату в красном туфли- Это всё объясняет, твоё время окончено. Ты свободна Сана, и я перевёл тебе денег которых обещал. - Безразлично ответил Чонгук продолжая рисовать. Сана целых пять лет была фавориткой Чонгука, то есть они впервые встретились когда ей нужна была помощь. Сану выгнали с дома и осталась не чем, единственное что было так это ее красота. Только из за этого Чонгук взял ее к себе, построил контракт на пять лет, после завершения Чонгук обещает тех денег на которых можно купить дом, машину и хоть открыть свой бизнес. Но сейчас интересно ли это Сане?

- Так быстро...я думала ещё время есть- Сана оставила сумку у кровати и начала идти в сторону парня, ей сейчас интересно что он рисует, так увлечённо и внимательно.

- Можно ли продлить контракт?- Сана встала перед ним, ни как не решалась посмотреть что это. Чонгук поднял взгляд к ней смотря как она возбуждённо смотрит на него, притянув руку он усадил девушку к своей колене и только тогда Сана смогла посмотреть кого он так усердно рисует. Таинственная девушке...

- Кто она?- Задала вопрос Сана сжав руки, ревнует? Но Чонгук не чего не сделал чтобы она начала испытывать такие чувства. Чонгук громко вдохнул - Контракт не меняется, ты больше не нужна.- Чонгук не ответил на ее вопрос и встал, а вместе с ним встала и она.

- Почему же, я вам уже надоела?- У девушки горели буквально глаза но Чонгук не отвечал - Или же..вы нашли мне замену? Это девушка с картинки? Она так сильно вам понравилась что вы даже ее рисуете - Сана чуть ли не взрывается. Чонгук вдруг хмыкнул, это пугает.

болезненная страсть 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя