9 глава

329 18 1
                                    


Встретив родителей успешно я вдохнула. Я сильно беспокоились что я не успею как следует подготовиться к встрече семьи. Например, приготовить вкусный ужин, убраться дома потому что мы с Дженни оба не любим убираться, просто один раз в неделю убираемся и всё. Бедной Ким пришлось приготовить что то пока я в самолёте торчала несколько часов. Грёбаный господин Чон, от куда он вообще взялся? Я словно спешка для него. Видеть больше его не могу, ужасный и просто самовлюблённый богатеньких мужчина. Что в нём хорошего?

- Тут опрятно, чисто, и думаю я вполне могу не волноваться- Мама прошла уже по дому несколько раз, словно могла что то упустить. Я вдохнула с облегчением когда она всё таки решила оставить меня в живых. Кровь в жилах застыло когда папа выглядел намного строже.

Утром они выехали обратно. Проверили, сожрали все мои нервы и теперь я трясясь работаю на работе. Я вообще забыла что такое слово сон. Сон это когда человек спит, отдыхает. Я пахаю каждый день, с появление этого идиота который почему то пропал, жизнь даже легче стало. Подумала, может нашел другую и решил меня оставить?

Мои надежды были настолько нереальными, я увидела господина Чона возле моего дома. Меня пугало что он был один, ни в костюме, просто обычный человек, черная футболка и серые спортивные штаны. Сжав рюкзак что держала я понимаю одно, он вернулся. Когда он поднял голову и повернулся ко мне, его взгляд упал прямо на меня. Его загадочный и глубокий взгляд оставил во мне что то иное чувство. Я сперва испугалась но почему то уже не особо когда он подошёл ко мне.

- Тебя я не видел всего несколько дней, уже прекратилась в усталую тётку - Замечает он мои чёрные круги под глазами. Я смущённо отвела голову в сторону чтобы он не видел это, но тёплые руки которые находились в кармане штанов коснулись моего затылка, он повернул мою голову к себе, заставит посмотреть в его глаза.

- Думала ты уже не придёшь. - Я отхожу немного назад, заметив на его красивой личике раздраженный жест- Я был занят. Ну чтож, как вижу родители твои уже уехали обратно. Ты обещала мы поговорим ещё - Он приподнял брови немного ухмылнувшись. Он опять начнёт свой цирк?

- Поговорим конечно. Только как видишь я после работы, усталая, голодная и ужасно хочется кого то побить из за плохого настроения. Завтра свободна - я чётко дала знать чтобы он оставил меня в покое и просто ушёл по мирному пути.

болезненная страсть 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя