7 глава

335 21 6
                                    


В шоке отплыв назад я пялюсь на него

- Держи дистанцию господин Чон. Я всё таки младше тебя и совсем чужой человек - Припомнила я чтобы он знал своё место. Чонгук ухмыляется словно он хотел это от меня услышать. Его забавляет как я боюсь его? Или же как я та самая которая смогла его отшить.

- Как скажешь, я буду держать. Но почему то в твоих глаза я вижу иначе - Отвечает он бросив смышлёный взгляд- Что? Ты что экстрасенс чтобы отвечать за мои мысли. Поверь, мои мысли куда хуже - Отвечаю я прижавшись к яхте. Неожиданно он начинает ко мне плыть - Я же сказала держись по дальше - Говорю я но он не отвечает, когда выходит с воды на верх до меня дошло, он не собирался не чего такого сделать.

- Выходи давай, акулы съедят потом - Хмыкнул он взяв полотенце- Что!? Тут есть акулы?- Испугалась я вздрогнув и сразу вышла с воды, неожиданно он прикрыл меня полотенцем и начал смеяться - Ты такая наивная. Это открытая зона, нету здесь акул. Даже если есть они не будут плыть сюда не когда.- Говорит он суша волосы. Я стою в ступоре, он издевается?

Зайдя в кабину я переоделась в удобную одежду. Когда лежу в кровати отдыхая я вдруг услышала какие то голоса, доносились сверху яхты. Приподняв голову я пытаюсь услышать что случилось, встав с кровати и оставив телефон по дальше я поднялась на верх. Но как только вышла я увидела несколько людей. Но меня больше напугало как одна темно кожая и с идеальной фигурой девушка была голой, она танцевала во круг парней что оказались тут как то. На ней даже нету лифчика или же белье снизу. Она совершенно голая...

Смутившись я отвела взгляд и подошла к Чонгуку который разговаривал с кем то, это девушка с длинными волосами и чертовски красива.

- Чонгук, что тут происходит? Ты не предупреждал меня про гостей - Спросила я наблюдая как рядом девушка оценивает меня взглядом, Чонгук оставил бокал шампанского в сторону и схватив меня за локоть мы отошли по дальше.

- Это мои друзья, подумал тебе не неловко находится рядом со мной. Они приехали через другую яхту- Ответил он и к нам подошёл более другой парень которого не видела.

- Так ты та самая Розэ? Я Ким Техён друг Чонгука - Притянул руку приветливый парень, я молча пожала его руку. Дальше Чонгук познакомил меня со всеми его друзьями тут словно мы продолжим общение после как уедем от сюда. Но все были в хороших настроениях,я не хотела быть мышкой которая всё испортит в итоге.

- Чонгук я конечно не чего не имею против но почему это девушка совсем голая ходит везде? У нее что одежды нету?- Задала я вопрос когда он отошёл от друзей на минуту - Хах Розэ, она танцовщица. Если ты не поняла как стриптиз. Так же она принадлежит Техёну, лучше не обижай ее. Техён не любит когда косо обсуждают его девушку - ответил он наливая что то. Я ахнулась в шоке

- Я сейчас умру от стыда если продолжу на неё смотреть. Техён сам не ревнует ее? Да там Чимин буквально съедает ее взглядом - Говорю я идя за ним пока он занимается чем то - Успокойся, тебя это не касается. Я не хочу говорить тебе правду и портить такой малышке психику - Чонгук повернулся ко мне и положил в мой рот закуски.

-Это чтобы заткнуть меня?- Съела я смотря на него- Да, не самый лучший выход. Был бы по другому я бы по другому закрыл твой рот. Как Чон Чонгук, но боюсь ты устроишь тут скандал - Отвечает он и отвернулся положив в бокал лёд. Что он несёт?

- выпей это, сразу станет лучше- притянул он, я неуверенно взяла - Чонгук идём, ты долго тут находишься - Подошла Лиса обняв руки парня. Я лишь отвернулась и ушла, сев в удобное место я сделала глоток. Вкус малины но почему то кислая. Я выпила всё, на последнем меня словно током ударила. Я потеряла свою голову, в голове играла музыка, что этот дьявол положил в этот напиток?

/Aftor\

Чонгук посмотрел на девушку которую вырвало через яхту, она смотрела вниз через край яхты. Убирая свои волосы которые мешают сильно.

- Ты куда?- Задала вопрос Мика когда он собирался отойти- Он идёт к своей Розэ. Оставь - Раздался голос Юнги который веселился с ними, Чонгук убрал руку девушки и подошёл к девушке что всё таки закончила рвать и лишь пыталась зайти в низ

- Что ты выпила так?- задал он вопрос видя как та мучается - Напиток что ты мне дал, что не так- Отвечает та, у нее румянцы словно слишком пьяная. Вдруг Чонгуку дошло одно. Он положил ей не тот лёд что нужно было, в одном из них есть доза которая скором времени проявит эволюции. Но этим справится сможет только тот который уже пробовал, на других не действует, но на Розэ которая только выпила впервые с ума сводит.

- встань, я уложу тебя спать- Чонгук схватил ее заставив встать - Мамаа- Вдруг сказала девушка схватив лицо парня. Чонгук сильнее удивился, эволюции у нее будут странными.

- Погоди, почему у тебя голова собаки? Ахахах- Розэ начала ржать, Чонгук поднял брови и поднял ее к плече. Уложив в кровать он отошёл- Не уходи - Схватила та руку парня, он ведь только собирался оставить её. Парень остановился посмотрев на ту

- Лушче не надо, я не хочу чтобы ты ещё обзывала меня мошенником - Чонгук отпустил ее руку и укрыв сверху вышел.

болезненная страсть 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя