5 глава

468 24 4
                                    

Чувствуя кровь в жилах я стою возле моста. Нет я не собираюсь собой покачивать, я от сюда и иду домой но я остановилась когда на пути остановился чёрная машина, знакомая. Вышел Чонгук смотря сперва более глубоко, я растерялась увидев его так неожиданно. Походу до меня доходит зачем он мог сюда явится.

- Зачем вы...- Я не успела задать вопрос, он притянул мне что то. Сначало смотря в его чёрные глаза я убираю волосы в ухо, ветер таки бунтует. Взяв что он притянул я поднесла ближе к себе. Билеты в страну Таиланд?

- зачем вы это мне дали? Хотя стойте, вы для чего пришли ко мне снова - Задаю я вопрос всё таки решив что молчать не буду- Ты была на грани смерти а я даже спасибо не услышал. Я хочу чтобы ты поехала со мной в Таиланд.- Отвечает он взглянув на билеты на моём руке. Я хмыкнула, я даже не удивлена, знала что он попросит в замен нечто невозможное.

- Спасибо Чонгук. Я очень благодарна, но я приняла это как извинение за то что дали мне конверт денег. Вы же не заставите меня?- подняла брови по выше. Если уж и нужно быть серьезной, то именно сейчас и не дать себя обмануть.

- Не кто не заставляет тебя Розэ. За извинение я дал тебе свой платок а в этот раз ты обязана со мной поехать - Отвечает он всунув руки в карман и ожидающие смотря - Хах Чон Чонгук, полететь с вами? Были бы хоть моим другом я бы поехала. Но вы мне незнакомый человек, к тому же опасно ехать с таким как вы. Берите свой билет и оставьте меня уже в покое.- схватив его руку я отдала билет обратно, пройдя мимо я шла как можно быстрее.

Зайдя домой я уселась в диван. Почему он так гоняется за мной? Я обычная девушка и таких как я если нужно он может найти и в других местах, где угодно! Почему он влип ко мне когда у меня и так важные дни в моей жизни. Нужно ещё немного поработать и я смогу оплатить год учебы в универе. Какой то Чонгук вышел которого не волнует деньги и рушит мне жизнь. Скотина ненормальный!

/ Aftor\

Девушка заходит в кафе спешке. Розэ бежала потому что проспала но как только зашла она вдруг увидела снова знакомого лица.

- Вы тут часто. - Розэ подошла к Чонгуку - Теперь я буду тут вечно пока ты не согласишься - Отвечает он не смотря и дальше занимаясь чем то в ноутбуке.

- Уходите, я сказала нет значит нет!- Вскрикнула та, парень повернул голову- Теперь я твой босс, я купил это место. Надеюсь до тебя дошло - Отвечает он вытянув кривую улыбку

болезненная страсть 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя