о тебе :
т/и , 16 лет , парня нет , на школу наплевать , троечница , хладнокровная , есть хороший друг - пэйтон . всё остальное узнаете по ходу историио пэйтоне :
17 лет , твой одноклассник , тоже троечник , романтик , любит окунуться в свои мысли и помечтать , так же он тайно влюблён в тебя , но боится признаться——————————————————————————
ты пришла со школы домой и пошла в свою комнату . ты сразу плюхнулась на кровать , так как ты немного устала . ты просто лежала и смотрела в потолок без всяких мыслей . спустя минуты 3 тебе приходит сообщение от пэйтона .
——————————————————————————
ПЕРЕПИСКА :
п-почему такая унылая в школе была?
т/и-мурмаер,это не твоё дело)
п-как раз моё,колись уже
т/и-ладноо,влюбилась я...
п-ахаха,не рано ли,мисс т/ишка?
т/и-мне 16 если не знал)
п-ну и кто же он?
т/и-только не завидуй) джэйден...он такой симпатичный...
*после этого сообщения пэй мгновенно вышел из сети*
т/и-ревнуешь?
пээй??!
обиделся?
п-мне тебя ревновать? с чего бы это
я не обижаюсь.
мне идти пора,пока!
т/и-стой,подожди!!
*пэй снова вышел из сети*
т/и-айй,ладно,всё равно бесполезно.
всё равно из сети вышел
—————————————————————————
так как вы с пэем были лучшими друзьями,ты знала где находится его дом.
ты отключила свой телефон и пошла собираться поехать к нему.
ты вызвала такси. дорога длилась примерно 20 минут. после того как ты приехала,ты подошла к дому и постучалась. на удивление в доме никого не было. ты чуть чуть была встревожена,ведь с пэем могло случиться что угодно.
ты не знала куда деваться ведь ты не ванга,чтобы знать куда он пошёл или вообще уехал.
вдруг тебе пришла в голову мысль! когда пэй был обижен на тебя,он всегда любил частенько попарить около моря.
ты сразу же направилась к машине и поехала к морю. путь составил минут 5. когда ты спустилась по лестнице к пляжу,ты увидела как от парня исходит пар.
ты уже не гадая кто это пошла к парню.
ты подошла к нему и сказала:
«ну что? обижен? пэй!! ну извини если задела тебя как то((»
пэйтон ответил тебе:
«чего ты хочешь добиться говоря всё это мне? я не обижен. уходи.»
*ты стояла в недоумении*
т/и- я вообще то волновалась за тебя! приехала ради тебя сюда,а ты просто послал меня?
п-вот так бывает в жизни)
*твои мысли: 💭и что? уходить теперь? блин,не хочу подчиняться ему💭*
ты развернулась,но не стала уходить,ты пошла к самому дальнему лежаку от пэя. ты спокойно достала из своей сумочки телефон и начала смотреть тт.
в неожиданный момент тебе кто то написал. это был пэй. ты не стала ему отвечать,так как была на него обижена за то,что ему было всё равно на тебя.
*с этого момента прошло 15 минут*
ты услышала,что за твоей спиной кто то приближается к тебе. ты включила камеру на телефоне и посмотрела кто ходит за твоей спиной. это был не пэй...
___________________________________
от автора:
ну как вам первая часть? продолжать вести фф? надеюсь вам зайдёт,513 слов как никак). дальше будет ещё интереснее:) поставьте звёздочку пожалуйста,меня это очень мотивирует!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
френдзона ! (закончен)
Fanfictionпро отношения с пэйтоном и т/и и как вы будете с ними справляться.