и ты начинаешь медленно убирать маску с лица этого незнакомца...
вот ты увидела его лицо и это был джэйден,тот самый парень который тебе очень нравился.
он смотрел на тебя и мило улыбался,его голубые глаза смотрели тебе в душу.ты смотрела на него вопросительным взглядом и спросила:
т/и-зачем ты бежал за мной? я чуть сознание из за тебя не потеряла,что тебе нужно от меня?
д-я совсем не хотел тебя напугать,я думал ты меня узнаешь через маску,а ты...
т/и-ты же видел,что я была взволнована и начала убегать от тебя со всех ног,почему нельзя было хотя бы крикнуть,что это ты,для того что бы я успокоилась
д-я люблю шутить над своими друзьями,не думал,что тебя это так заденет.
*ты промолчала*
д-а вообще зачем ты сидела одна на лежаке? тем более так далеко от своего дома? тебе делать нечего что ли?
т/и-я к пэйтону приехала,извиниться хотела,мы поссорились просто,а он меня послал,ну вот и я решила пойти на самый дальний лежак от него и посидеть немного в тишине,но ты всё испортил.
д-прости меня,я честно не хотел этого...
*парень говорил это всё искренне,ты знала,что он честный человек*
т/и-я пойду тогда,такси не хочу заказывать,прогуляться хочется
д-может тебя проводить? мало ли что
т/и-да,было бы здорово:)
как не странно вы взялись за руки и пошли вместе домой,так как дом джэя находился рядом с твоим и вам было по пути.
по дороге вы болтали по душам,ты узнавала о нём что то новое.
в какой то момент тебе стало холодно,так как рядом с морем дул холодный ветер.
т/и-что то как то холодно...
д-давай я дам тебе свою толстовку?
т/и- да мне даже как то неудобно...
*джэй молча снял с себя серую толстовку и протянул тебе*
т/и-спасибо огромное!!
ты подошла к нему и обняла.ты чувствовала запах его духов,тебе так и хотелось вечность обниматься с этим человеком.
вы уже подходите к дому и ты начинаешь снимать толстовку джэя,чтобы вернуть ему,но внезапно он говорит:
д-не надо. оставь себе. это будет небольшой так сказать подарок от меня)
т/и-мне так приятно...на самом деле ты очень заботливый!! повезло же твоей будущей девушке...
*парень просто улыбнулся*
вы молча стояли и не отводили взгляд от друг друга,вам было так хорошо вдвоём,ты чувствовала,что это твой человек.
т/и-спасибо,что проводил меня)
д-всегда пожалуйста
ты не думая сразу поцеловала его в щёку,парень покраснел и застеснялся.
ты взъерошила ему волосы и вы обнялись на прощание и разошлись по домам.
____________________________________
от автора:
ребята,мне продолжать вести фф? очень надеюсь на вашу активность💗. если вам не трудно,поставьте звёздочку и напишите комментарий💌. 468 слов💘.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
френдзона ! (закончен)
Fanfictionпро отношения с пэйтоном и т/и и как вы будете с ними справляться.