2 часть

55 6 0
                                    

и это был не пэй...
ты моментально схватила сумку,а руки крепко держали твой телефон. ты в панике не зная куда деваться начала бежать куда глаза глядят. в спешке ты писала пэйту:
—————————————————————————
ПЕРЕПИСКА :
*у вас одно непрочитанное⤵️*
п-малых,ты уверенна,что спокойно посидишь одна на лежаке? хах,нет. я об этом позабочусь)
т/и- пэй!!
ответь!!
срочно!!
помоги пожалуйста,за мной кто то бежит.
сейчас я очень нуждаюсь в твоей помощи.
ты единственный кто был сегодня в сети и кого я сегодня видела!!
*пэйтон просто прочитал твои сообщения и ничего не ответил*
————————————————————————-
ты бежала минут 10 и твои силы были почти на исходе. и вот...ты падаешь на асфальт совсем обессиленная. тебе хотелось пить,отдохнуть и в принципе прийти в себя.
ты чуть ли не потеряла сознание.
тебе было тяжело и плохо одновременно и тебе уже было как то плевать что с тобой будет дальше и кто тебя догонит.
ты лежала на холодной дороге и увидела вдалеке приближающуюся машину. ты решила доползти до тротуара из последних сил.
машина чуть ли не р@зд@вил@ твою ногу,но ты успела её вытащить до того момента,как твою ногу п€р€ехал автомобиль.
ты осталась невредима за исключением некоторых царапин на твоих локтях и коленях.
спустя минуты 3 ты решаешь встать с асфальта и присесть. ты присела и стала осматривать всё,что находиться вокруг тебя. на твое удивление парня который бежал за тобой всю дорогу не было.
ты решаешь позвонить пэйтону,несмотря на то,что ты думала,что он поступил себя как последний мYд@к и предатель.
ты начала рыться в контактах и наконец то нашла пэйтона. ты нажала на кнопку «звонок» , прислонила телефон к уху и вместо голоса пэйтона ты слышала только гудки доносящиеся из динамика твоего телефона.
*твои мысли:💭да где он,чёрт возьми??!! почему это происходит именно со мной?!💭*
во время того,как ты осталась наедине со своими мыслями,кто то аккуратно подошёл сзади твоей спины и закрыл тебе глаза. чьи то мужские руки закрывали тебе поле зрения. ты решаешь убрать их с твоих глаз,обернуться и выяснить кто этот таинственный незнакомец. ты медленно убрала руки с твоих глаз и посмотрела назад. когда ты перевела взгляд на лицо парня,ты испугалась,так как вместо обычного лица человека ты увидела голову анонима в черной маске. лицо вообще было никак не разглядеть так как всё закрывала эта грёб@нная чёрная маска.
«почему ты в маске?» - неуверенно проговорила ты дрожащим голосом.
в ответ тебе ничего не ответили. было просто молчание.
*твои мысли:💭он какой то странный,ну ладно,если он сам не хочет снимать свою маску,это сделаю я💭*
твои руки потянулись к лицу парня и ты начинаешь медленно убирать маску с лица этого незнакомца....
____________________________________
от автора:
ну как вам 2 часть? извините если есть ошибки.
сразу говорю,не судим строго!!
468 слов!🫶🏼 поставьте пожалуйста звёздочку и напишите комментарий💋

френдзона ! (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя