но ты задавалась всего лишь одним вопросом:
нравиться ли он тебе?
на то время пока ты задумалась,пэй протягивает свою руку к твоему лицу,притягивает тебя ближе к себе и между вашими лицами было всего лишь пару сантиметров. он неожиданно касается твоих губ,тем самым мило поцеловав. он быстро отстранился и наблюдал над твоей реакцией.
п-бл&ть,т/и,прости пожалуйста,я что то совсем задумался и в мысли свои окунулся,мне как то неловко...
т/и-всё бывает,я знаю что ты не специально это сделал.
п-а тебе вообще сильно джэйден нравится?не успев ему ответить,как в дверь врывается джэй. когда он увидел тебя,он произнес:
д-охх,т/и,ты бы знала как я волновался за тебя,я тебя везде искал уже,почему на сообщения не отвечаешь?
т/и-а ты мне писал? да я даже как то не заметила,а что то стряслось?
д-я гулять тебя хотел позвать,обычно ты моментально отвечаешь,а тут пропала неизвестно куда. я уже заходил к тебе домой-тебя не было,около моря-тебя не было,последним вариантом был дом пэйтона.
так ты выйдешь гулять?
т/и-джэй,сейчас не подходящее время для этого. ты же видишь,что я занята,я тебе напишу как освобожусь.джэй осуждающим взглядом посмотрел на пэйтона и произнёс:
д-ахахах,ладно,не буду вам мешать. вижу,что у вас тут "душевные разговоры".джэй покинул дом прихлопнув за собой дверь.
т/и- пэй,не принимай его слова близко к сердцу,он просто шутит.
п-да,я всё понимаю.парень говорил это неуверенным тоном,у него будто дрожал голос.
ты без слов,молча подошла и обняла его:во время объятий,парень прошептал тебе:
п-т/иш,ты даже без слов меня понимаешь...если бы ты только знала как мне сейчас не хватает этого. с тобой можно обниматься хоть целыми днями напролёт.
т/и-пэй,я действительно понимаю какого тебе сейчас,но к сожалению я не могу забрать твою боль.пока вы находились в объятьях за окном пошёл сильный ливень. стекая по крышам домов и мокрой листве деревьев, капли быстро образовали большие грязные лужи. с неба льёт, льёт, льёт...
ты перестала обнимать пэя и сказала:
т/и- вот же чё₽т,как я до дома буду добираться?
п-если хочешь,то оставайся у меня,я буду даже рад) мы вместе переждём этот дождь)
т/и-если ты не возражаешь,то я в принципе не против)
п-можем пока что в настолки поиграть,давай?
т/и-конечно!! я только за!! чур играем в уно!!пэй улыбнулся и пошёл брать колоду карт.
пока он ушёл за игрой,ты присела на мягкий ковёр который находился на полу.
пэй пришёл и вы начали играть в карты.
за это время вы смеялись,болтали и не заметили как прошло 1,5 часа.
на часах время было уже 23:19,а дождь ещё не прекращался.т/и-пэй,я что то тут уже засиделась,мне пора уже,а то вообще до дома не дойду
п-т/и,я не пущу тебя в такой дождь.ты достала телефон и посмотрела когда же закончится ливень.
т/и-дождь закончится только рано утром.
что мне щас делать тогда?
п-оставайся у меня) на ночёвку
т/и- у меня пижамы даже с собой нет,да и мне неудобно как то.
___________________________________
как вам 5 часть? пишите свои эмоции и впечатления!!! будет интересно почитать🫶🏼. 556 слов!💌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
френдзона ! (закончен)
Fiksi Penggemarпро отношения с пэйтоном и т/и и как вы будете с ними справляться.