утро. выходной день. как только ты открыла глаза,в твоей голове начали появляться мысли,что ты виновата перед пэйтоном и ты начала накручивать себя.
ты решила,что сейчас поедешь к нему и ещё раз попросишь прощения.
ты пошла собираться:
краситься,приводить себя в порядок,душиться духами,делать причёску.
ты надела вот такой вот симпатичный топик и штаны коричневого цвета:ты позавтракала и вышла из дома.
ты решила не вызывать такси,так как на утром на улице светило невероятное солнце.
воздух был очень тёплый,поэтому идти было только в кайф.
ты даже не стала доставать телефон из своей сумки,так как хотела насладиться прогулкой.
прошло время и ты уже не заметила как подошла к дому пэйта.
ты постучалась и услышала как шаги приближаются всё ближе и ближе к двери.
пэй открыл тебе дверь и когда увидел тебя он сказал:
п-и какой чёрт тебя сюда послал?
т/и-пэй,я правда не понимаю из за чего ты так ко мне относишься,давай сядем,поговорим спокойно,обговорим всё,а не будет бегать друг от друга как дети.
п-т/и,ты правда ещё не поняла из за чего я стал к тебе относиться? или ты прикалываешься?
т/и-я не понимаю о чём ты
п-заходи,я тебе кое что расскажу.парень взял тебя за руку и проводил в гостинную.
ты села на огромный мягкий диван,а пэй сел напротив тебя на стул.
т/и-может всё таки объяснишь своё поведение?
п-т/и,т/ф,когда нам было с тобой по 12 лет,ты была мне симпатична,но с годами моя симпатия увеличивалась в размерах,так вот,а сейчас это уже что то похожее на любовь.
а когда я узнал,что тебе нравится джэйден,ты словно взяла моё сердце и начала бить его молотком.
т/и-но почему ты раньше не говорил мне об этом?
п-я думал сказать тебе позже,но я не успел,так как увы,тебе чертовски нравится совсем другой человек.у парня заслезились глаза и ты увидела что ещё секунды и из его глаз польются слёзы.
ты молча встала и крепко обняла парня обеими рукамион приобнял тебя за талию и тихо прошептал тебе на ухо:
п-я до сих пор люблю тебяты перестала его обнимать и просто начала смотреть на него.
шатен не сводил с тебя глаз ни на секунду,было видно как сильно он любит тебя.
но ты задавалась всего лишь одним вопросом:
нравиться ли он тебе?
___________________________________
чтожжж,ставим звёздочки пишем,комментарии и зовём всех знакомых читать этот (как по мне) превосходный фф. 422 слова.
проду? 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
френдзона ! (закончен)
Fanfictionпро отношения с пэйтоном и т/и и как вы будете с ними справляться.