И гром разразит тишину...

281 9 0
                                    

*******     TRIGGER WARNING!*****
В работе содержатся сцены физического наслия и жестокости, ненормативную лексику, упоминания сексуального насилия и наркотиков, а так же сцены сексуального характера!!! Берегите своё ментальное здоровье!
*****************************************

Просторный светлый кабинет на последних этажах высотки озвряет свет закатного солнца. Абсоютную тишину нарушает только звук метронома. За большим белым столом оперевшись головой на сложенные руки сидит молодая женщина. В ее голове эхом отдается только одна мысль: «Чон Джин Ман умер...» Это невозможно! Это катастрофа... Такое событие означало только одно: кровавая бойня за грязные деньги началась. Джин Ман, как ты мог так умереть? Это же абсурдная смерть для тебя! Самоубийство? После всего того, через что ты прошел, ты решил отправиться в Ад именно так? Или тебе помогли туда попасть?

Мысли в ее голове давили неподьемным грузом, грудную клетку сковало от ужаса. Его смерть означает, что придется вернуться в этот мир снова. Бывших убийц не существует. Вавилон не забывает никого... Ее мирная жизнь и успешный бизнес, все это могло закончиться в любой момент. Как он мог так подставиться? Черт, черт, черт. Если бы она могла его убить дважды, то сделала бы это без промедления.

Ее ухоженные руки с идеальным маникюром только перестали быть багрово-черными от крови и грязи. Удобную и прочную бойцовскую форму она с радостью променяла на дизайнерские платья и высоченную шпильку. Ни единого дня она не сожалела, что завязала с прошлой жизнью. Это никогда не было ее выбором, но судьба непредсказуема.

-Госпожа Ким, все ждут вас в конференц-зале...- Молодая помощница незаметно вошла в кабинет директора.

-Мун Хи, скажи всем, что собрания не будет. Назначь на завтра срочную встречу с руководителями подразделений.

Девушка обеспокоена словами директора. Такого раньше никогда не было. Начальница выглядит белее снега.

-Госпожа, с вами все хорошо? Вы выглядите болезненно...

-Да, все в порядке Мун Хи. Ты можешь идти домой, на сегодня поручений больше не будет.

Ким Сан Хи- женщина, сделанная из стали. Закаленная в самых горячих точках мира, приносящая смерть и разрушение, готовая на все, ради задания, множество раз она смотрела смерти в лицо. Но сейчас... сейчас все по-другому. Она боится. Не смерти, а той жизни, что была до этого роскошного офиса. Она боится не Вавилона. И не мелких группировок. Она боится себя. Сколько еще нужно заплатить за грехи, чтобы спокойно спать? Сколько раз нужно вымыть руки, чтобы от них не разило кровью? Джин Ман, как ты мог умереть? По щеке катится одинокая слеза, манифест памяти Чон Джин Мана.

Танец со смерью [Ли Дон Ук]Место, где живут истории. Откройте их для себя