-Джи Ан, Сан Хи, собирайтесь, мы спустимся в магазин. Ночью будет холодно и у дома не осталось никакой защиты. Оставаться здесь небезопасно.
-Дядя, нам нечего брать. Идем.- Джи Ан за прошлую ночь повзрослела на десяток лет. Девочка все еще не поговорила с дядей и видно, что ее это явно злит. Сан Хи и Джи Ан идут первыми, Джин Ман следует за ними.
Они устраиваются у командного пункта.-Дядя, может ты нам наконец объяснишь, что происходит?
-Пэ Чон Мин работал на Вавилон. Я понял, что они не оставят никого из нас в покое. Ситуация дошла до критической точки, однажды это должно было произойти. Я должен был умереть для всех, чтобы начать все сначала. Джи Ан, прости, что все вышло именно так, но ни у кого из нас было выбора. Ты могла сбежать, но я рад, что ты осталась. Что касается магазина... Вавилон не единственная компания, занимающаяся подобными услугами, они перешли дорогу очень многим влиятельным людям и компаниям, и те ищут любую возможность их уничтожить. Я вышел на некоторых из них. То, что было вчера- отвлекающий маневр для действительно серьезных вещей. - он берет паузу, оглядывая девушек- В ближайшие 48 часов Вавилона не станет. Что касается Бейла... Его я убью сам. Еще вопросы?
Джин Ман ждёт реакции девушек. Те мягко говоря ошарашены сказаным.
-Чон Джин Ман, ты вообще человек? Ты не боишься, что за подобные вещи тебя, меня и Джи Ан просто разорвут? Будем молиться, чтобы все сработало так, как ты говоришь. Тогда я смогу не переживать за сестру...
-Дядя, а что по поводу магазина? Кто будет им руководить?
-Джи Ан, ты по прежнему единственный зеленый код. Я умер для всех, кроме тебя, Сан Хи, и наших друзей. Больше никто не должен знать, что я жив. Я буду помогать, но тебе придется самой разбираться с поставками и функционированием. Не переживай, брат знает абсолютно все о том, как функционирует магазин. В данный момент нам всем нужно залечь на дно. Под магазином есть несколько комнат, устроимся пока там. Думаю, на сегодня достаточно обсуждений. - он выглядит абсолютно спокойным. День действительно был бесконечным, обе девушки чувствовали, будто не спали неделю.
-Джин Ман, понимаю, это не слишком критично, но мы с Джи Ан с головой искупались в крови и грязи, есть ли возможность принять душ и сменить одежду? Или просто умыться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец со смерью [Ли Дон Ук]
Fanfiction«Бывших убийц не существует. Вавилон не забывает никого... Ее мирная жизнь и успешный бизнес, построенный на кровавых деньгах, все это могло закончиться в любой момент. Черт, черт, черт. Если бы она могла его убить дважды, то сделала бы это без пром...