Пир стервятников

113 3 0
                                    

Сан Хи ни на минуту не расслаблялась. Каждый день она тренировалась в зале до изнеможения, изучала боевые искусства и никогда не забывала: бывший наемник- мертвый наемник. С раннего детства из нее делали машину для исполнения приказов. Их с Мун Хи родители сдали интернат, когда поняли, что намного лучше потратить деньги на дозу, чем на еду для девочек. Сан Хи было 5, а Мун Хи только родилась. Когда ей исполнилось 10, в интернат пришла милая пара, которая никак не могла выбрать ребенка. В тот день выбор все таки пал на Сан Хи. Она была от природы жилистая и невысокого роста, умна не по годам и с очень грустными глазами. Еще в раннем детстве под постоянные загулы матери и отца она поняла- жизнь- то еще дерьмо. Не было в ней ничего светлого, кроме сестры. В детском доме было неплохо, всегда была горячая еда и чистая одежда. А большего ей и не нужно было. А вот Мун Хи другая. Ей нужна была любовь и тепло, поэтому Сан Хи была для нее не просто старшей сестрой, она заменила ей мать. В тот день их разлучили на долгие 15 лет. Милая пара оказалась сотрудниками Вавилона. Она, как и другие дети были взяты для того, чтобы вырастить идеальных бойцов. Без семьи, без другой жизни, без возможности сбежать. Ежедневные изматывающие занятия, постоянные травмы и синяки, их игрушками стали ножи пистолеты. Так шли дни, недели и годы. Первое ее задание было в 15. Операция по зачистке банды боевиков на ближнем востоке. Первого своего убитого она помнит хорошо. После 10 перестала считать, ведь какой в этом смысл? Ей никогда не попасть рай.
Она заглушила машину. Кажется, в доме Джин Мана жарко. Сквозь сумерки можно было заметить, что идет очень оживленная перестрелка. Дом окружен. Мин Хэ скорее всего жива, но вот сколько их, внутри- это оставалось загадкой. Нужно ждать. Когда все немного стихнет. Держись, подруга. Она достает свое любимое оружие: снайперскую винтовку. Устроившись на капоте машины, она смотрет в прицел. А вот люди мастера Кима. Простите, дядюшка. Метким выстрелом она поражает одно. Затем еще. И еще. Нужно зачистить территорию, чтобы безопасно войти в дом. Становится тише, значит большинство из них уже на складе. Сан Хи берет с собой все самое необходимое: шприцы с обезболивающими, несколько ножей, закрепленных на поясе и спрятанных в карманах, несколько гранат, патроны и ак-47-безотказное оружие. Очки ночного видения говоря о том, что путь чист.
В доме, если его все еще можно так назвать, оказывается пусто. А Джин Ман неплохо подготовился, судя по тому, что он все еще не сложился как карточный домик. Сан Хи бежит на склад. Притаившись за воротами в ангар она видит, откуда отстреливается Мин Хэ. Девушка так долго не протянет, слишком много противников. Нужно действовать тихо. Достав нож из-за пояса она медленно и неслышно подходит со спины к одному из мужчин. Одно точное движение лезвием, и противник не представляет опасности. «Досьигни просветления, брат»- мысленно говорит она. Один за другим она беззвучно расправляется с противниками. « Ну, же Мин Хэ, стреляй!» она мысленно молит подругу, чтобы она оказалась жива. Где-то сбоку слышится начинающаяся потасовка. Сыглянув из- за стеллажа, она замечает, как Мин Хэ душит человека из команды Мастера Кима. Боковым зрением Сан Хи замечает, что к ней бежит человек. Ловко пригнувшись, она сваливает человека с ног и отбирает нож. Тот пробует сопротивляться, но лезвие в момент лишает его жизни. Она бежит к Мин Хэ. Та перевязывает рану на ноге.
-Мин Хэ, дай помогу. Глубоко порезал?- она присаживается рядом с девушкой
-Порядок, сейчас затяну потуже и буклет совсем отлично. Ты не могла еще часик где-нибудь позависать? Может лучше бы сразу на поминки явилась? - она яростно разрывает остатки своей одежды на лоскуты- Я рада, что ты с нами. Со мной. Расклад такой: у нас есть 2 подростка, которые писаются при виде крови, один служащий магазина, которому нельзя выходить на свет и полеый боевой арсенал. Против нас все. И вся боевая мощь Вавилона. Кажется сегодня мы отправимся в ад. Девчонку нужно защитить любой ценой. Она теперь хозяйка магазина. Зеленый код. Если Вавилон ее найдет и ликвидирует...- Сан Хи прерывает ее
-Нам лучше быть уже мертвыми...
-Да, подруга. Похоже, мы с тобой единственные, кто держит свое слово до конца. Мастер Ким мертв. Старик совсем потерял хватку.
Эта новость не удивляет Сан Хи. Что ж, расклад не из приятных. Прощай, размеренная жизнь. Здравствуй, смерть.

Танец со смерью [Ли Дон Ук]Место, где живут истории. Откройте их для себя