Обоюдоострый меч

76 4 0
                                    

Вертолет приземляется на крышу полуразрушенного здания. Джин Ман и Сан Хи на месте. Скоро должна свершиться долгожданная месть.  Их провожает один из членов банды, уничтожившей Вавилон.

Бейл заперт в подвале, весь в синяках и крови,  он, увидев их, начинает безумно смеяться.

«Больной ублюдок»- проносится в голове Сан Хи.

-А, мертвец и его сумасшедшая сука. Рад вас видеть, извини, Джин Ман, не могу пожать тебе руку, я слишком грязный. А ты выглядишь неплохо, даже щеки отъел. Сан Хи, это ты его так откормила, признавайся?

У нее от злости сжимаются кулаки. Вот он- причина ее кошмаров.

-Заткнись, Бейл. - тихо говорит она
-А, сучка подала голос? Не забыла, как тебе было хорошо в плену? Даже завидую тем парням, наверняка они получили кучу удовольствия, я бы и сам был не против, но не люблю донашивать за кем-то. А вот ты, Джин Ман, похоже не брезгуешь. Ну и правильно брат, кто же должен... Как твоя племянница? Жалко малышку, она таки не попрощалась с родителями. И дядя у нее оказался с сюрпризом.

Джин Ман абсолютно спокоен внешне. Бейл знает, что не выйдет отсюда. Он провоцирует Джин Мана, чтобы тот его убил быстро.

-Бейл, ты так заинтересован мной и моей жизнью. Но я пришел не разговаривать с тобой. Ты умрешь медленно. Я не рассчитываю на то, что ты будешь умалять меня прекратить, но я хочу, чтобы ты немного пострадал.

Он закатывает рукава рубашки и заходит в камеру. Тигр готов к схватке. Он бьет Бейла так сильно, что звуки ударов слышны во всем коридоре. Сан Хи смотрит на это и не чувствует ничего. Она думала это принесет ей облегчение. Но внутри пустота. Она просто хочет, чтобы это все закончилось. Джин Ман бьет сильно, но недостаточно, чтобы противник потерял сознание или умер. Изувеченное лицо Бейла смотрит на нее.

-Сан Хи... Сан Хи
Он хрипит ее имя, безумно улыбаясь своим окровавленным ртом. Хочется отвернуться. Когда Джин Ман заканчивает, Бейл уже мало похож на человека. Он снова смотрит на девушку:

-Сан Хи, как там твоя сестра? Греется на солнышке в Индонезии?- у нее все обрывается внутри, она подбегает к прутьям решетки вплотную.

-Что. Ты. Сказал? - она буквально рычит эти слова, смотря в глаза этому человеку. -Что ты сделал с ней, ублюдок? Отвечай! -она срывается на крик, боясь представить самое страшное.

🎉 Вы закончили чтение Танец со смерью [Ли Дон Ук] 🎉
Танец со смерью [Ли Дон Ук]Место, где живут истории. Откройте их для себя