Обычный день не чего не предвещало, солнце светило сквозь занавески и попадала в комнату подростка. Зазвонил будильник, сонными глазами девушка отключила его и залезла под укрывало, ставать было лень и не охота. Но пересилив свою лень русоволосая поднялась с постели и почалила в ванную комнату, девушки было необходимо принять душ или она так и будит ходить сонная целый день. Войдя в душевую кабинку, она включила прохладную воду что быстрее проснуться. После душа русоволосая переоделась и смотре в зеркала думая что делать дальше, карие глаза отражались в зеркале, русые волосы спускались до плеч ровно укладаные. Ярко личико и не хилая улыбка светилось словно яркое солнце, белая рубашка, джинсы синего цвета и белые кроссовки самая удобная и комфортная одежда для такой девушки.На кухни девушка приготовила себе яичницу с беконом и апельсиновым соком, и тосты со сливочным маслом. Быстрым ходом перекусив девушка вышла на улицу, закрыв дом на ключ она открыла гараж, а от туда уже на квадрацикле выехала на дорогу. Чтобы хоть как-то про жить девушка подрабатывает в местной кафешки, жить та на что-то нужно. Она подрабатывать начала когда потеряла отца, не смотря на то что она круглая сирота это ей не мешает жить полным ходом. Друзей у девушки нету, да и не было их у нее. Выходные девушка проводила одна и в полном одиночестве сидя дома словно запертая за решеткой от куда и выхода та нету. Сегодня было мало посетителей, так что смену она окончила быстро и пораньше ее освободили на этот раз. На базе автобатов была суматоха, Квинтесса которая считалась уже побежденной и погибшей вернулась с новыми силами и готова нанести первый удар по ангару где все время скрывались автоботы. Дли них это был не ожиданный визит Квинтессы, все военные были собраны чтобы отразить атаки этого трансформера. Ленокс собрал свой отряд и все стояли на своих позициях, автоботы были с ними как тут и без них та. Автоботы разработали план атаки, но не уверены что это сработает чисто. Аранхайд стоял на входе ангара, Кейд Йегер был с остальными в отряде пока все тихо, но как бы не так. Тут не откуда не возьмись появилась Квинтесса словно она все это время она была рядом с ними, хотя так оно и было, но этого и не кто не заметил. Начался переполох, было много раненых и погибших Оптимус знал если он не уведёт ее дальше то мог погибнут все. Прайм осмотрел всех и принял решение увести Квинтессу как можно дальше от ангара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Искра, которая будет гореть вечно.
SciencefictionДевушка по вине лидара автоботов попадает в аварию, но для неё это не проходит даром. Выйдя после комы Лора возвращается к прежней жизни и нечего бы не предвещало, есле бы не одно маленькое, но. Всё как прежде больше не будет, лидер автоботов мёртв...