Глава 10.

82 6 0
                                    

Где-то в пустыне Сахары в Имиратах, Логдаун ждал Мегатрона с избранной, не смотря на то что он дал для него всего три дня, но этот предводитель десептиконов продлил поиски. Это конечно очень сильно раздражало Логдауна, но тем неменее он был очень терпелив. Прошло пол час, потом час, а затем два, а Мегатрона всё не было видать. Логдаун уже решил что представителю десептиконов не судьба сдерживать данные им обещание.
Солнце в этих краях палило очень сильно от чего даже металл трансформеров нагревался от такой жары. Логдаун рыкнул от того что ему приходится палится на этом жарком солнце дожидаясь этого не пунктуального деса. Наёмник уже собрался уходить, как из далека услышал звук приближающнго истребителя.

- Ну наконец-то соизволил появится, сколько можно уже ждать. - начал вожмущатся Логдаун.

Мегатрон трансформировался прямо возле наёмника и не довольным взглядом посмотрел на Логдауна. Тот заметил не довольный взгляд Мегатрона и нахмурился.

- Это я должен быть недовольным, а не ты Мегатрон. Мог хотебя предупредить что ты задержися, а то я бы перегрелся на током пекле. - сказал спокойно Логдаун.

- Это правда? Отвечай! Это правда что та девчонка Лора Майерс и есть та избранная, что сможет актевировать посох и управлять богом хауса Юникроном? - спросил твёрдо десептикон сжимая свои манипуляторы в кулаки.

- Значит догадался, похвально, да она та самая. - ответил наёмник.
- Значит ты не собирался обменивать артефакт и просто бы забрал её и всё, верно? - спросил Мегатрон.

- А я думал все десептиконы туповаты, но ты превзошел самого себя. Браво Мегатрон, так где девчонка? - поинтересовался Логдаунт.

- Она у автоботов. - сказала Мегатрон.

- Выходит ты ещё и девчонку умудрился упустить, какой позор предвадителю десептиконов. - с некой насмешкой сказал наёмник.

- Не упустил, а отпустил её сам. А то что ты предатель сказала она, так что сделки не будет, а как заполучить артефакт я найду другой способ. - сказал уверенно Мегатрон и всё же не сдержал свой гнев и что были силы взял Логдауна манипулятором за голову и ударил об землю, но как там пустыня то об песок.

- Ещё раз предашь то я тебя убью и не смей трогать девчонку, потому что она моя и не чья больше. Тебе ясно шакал?! - выпалила Мегатрон в ярости.

Трансформеры: Искра, которая будет гореть вечно.Место, где живут истории. Откройте их для себя