Глава 14.

81 9 0
                                    

   Все собрались в главном ангаре Айронхайд стоял в стороне ото всех, многим не понравился поступок этого бота. Уильям Леннокс собрал всех и осмотрел присутствующие взглядом, его взгляд упал на черного бота Айронхайда.

— Ну что ж все собрались. А теперь Айронхайд будь любезен объяснить что это вообще было? Какого хрена ты дичь творишь? – спросил Леннокс смотря на автобота, он был раздражён и зол так что готов Айронхайда так послать то тому стыдно будет.

— Леннокс остынь мы что  ни будь придумаем, не надо палить сейчас горячку. – Эппс и подошел к командиру.

— Согласен, нам сейчас надо найти Лору и Прайма. Кто знает куда он дёру дал, а может и вовсе за Логдауном поехал. – поддержал Дино Эппса, ведь сейчас всем стоит быть решительными и рассудительными хотя после бессонной ночи это плохо выходит.

— Это всё выдаёт бессонная ночь, та что не удивительно что все такие нервные немного. – сказал Сэм который сидел в стороне.

    Вид у людей сейчас был не особо важный, после встряски которая произошла в Вирджинии на основной свалки метала где они чудом уцелели. Всем сейчас не помешало бы привести себя в порядок, к примеру принять прохладный душ и позавтракать, а потом уже придумывать общий план и спасать тех двоих.

— Так народ. Предлагаю всем сейчас провести себя в порядок, позавтракать, а там уже на свежую и просветлённую голову думать где искать Лору и Прайма. – сказал Кейд который всё это время молчал, но решил оставить свои пять копеек.

— Может вы и правы, что-то я загнул немного. – сказал Леннокс и протёр двумя пальцами переносицу и тяжело вздохнул.

— Значит решено. Приводем себя в порядок, а потом придумываем план, а Айронхайда пока что не трогаем он нам сам потом всё расскажет. – сказал Кейд осмотрев всех присутствующих.

— Вы как хотите, но я с этого предателя и взгляда не спущу. – сказал Дрифт.

— Как и я тоже. Нам хватило того что из-за него мы потеряли Лору и с ней теперь и Прайма. – сказал Дино с опаской поглядывал на Айронхайда.

— Так, вы только драку тут не устройте. – предупредил их Когман.

— Бамблби присмотри за ними чтоб они тут драку не устроили, пожалуйста. – попросил Сэм друга.

— Без проблем. – согласился жёлтый бот с оптимизмом.

— Через полчаса снова собираемся здесь. – сказал Леннокс и ушел.

    Люди разошлись кто куда по своим делам, но у многих совпало то что они решили принять прохладный душ и сменить одежду. Леннокс был зол и раздражён тем что произошло, командир что угодно мог ожидать, но чтоб среди них был предатель то это впервые за все время существование их команды.

    Тем временем Оптимус Прайм всё это время преследовал Логдауна до самого убежище наёмника, ведь лидер  автоботов был решителен и намерен вернуть Лору.

    Мексика город Серро-де-Сан-Педро город призрак в округе Мексике. Там и было логово Логдауна, сам же наёмник спрятал девчонку что бы тот кто преследовал его всю дорогу не нашёл её. Лора Майерс до всех пор была без сознания, она так и не пришла в себя после той волны ибо на неё повлияло то что она смогла вернуть Прайма и по этой причине она потратила практически все свои силы.

      Но Прайм не терял надежду вернуть её домой, а именно на базу ведь Майер теперь считает своим вторым домом базу автоботов. Оптимус въехал в город призрак, а там сбавив газу начал ехать вперёд, но уже медленно, а после вовсе остановился и трансформировался в автобота и идя вперёд смотрел по сторонам. Но он был уверен что Лора где-то близка в этом городе, на улицах было безлюдно, дома полу разрушены и старые. Тишина, вокруг была гробовая тишина, но это не удивительно в городе призрак. Оптиму Прайм смотрел по сторонам в надежде засечь тепловое излучение девушки, но пока что всё было тихо, слишком тихо.

      Прайм остановился когда услышал где-то со стороны рёв мотора, обернувшейся он увидел в пару метров от себя чёрную машину. Взяв меч из-за спера Оптимус насторожился ведь впереди него был Логдаун. Мотор заглох и машина трансформировалась в робота трансформера, этот наёмник не ожидал что Оптимус Прайм найдёт его так быстро.

— А я уж подумал ты долго искать меня будешь, а нет нашел быстро. А девчонка все же не промах, вернуть тебя смогла и это поражает . – сказал Логдаун и начал не спеша идти на Прайма .

—Где она? – спросил Оптимус твёрдо.

— Хочешь знать где она? Тебе придётся одолеть меня или ты наивно думал что я одам избранную тебе просто так? Как бы не так, но тебе её тут не найти. – развёл руками наёмник .

— В таком случае я убью тебя прямо сейчас. – сжав рукоять меча он пошёл на Локдауна.

     Завязался бой между Прайсом и Логдауном, двое трансформеров схлестнулись в бою и не уступали друг другу. Ведь желание найти Лору у Прайма было при выше всего, даже наёмнику не в силах его остановить.

      Лора сейчас была не доступна, но она будто чувствовала тревогу за родного ей автобота. Иначе девушка сейчас не находилась в столь странном месте у себя в подсознание или её душа была в не её тела, так как она видела бой между Прайсом и Логдауном. Нет девушка была жива, но вошла в такое состояние что она легко смогла выйти из своего физического тела и сейчас наблюдает за боем и чувствует. Странно, но чувствует она сейчас тревогу Оптимуса и его желание найти её, Лора хотела бы помочь, но она не знает как это сделать.

     Лора что и могла это всего лишь наблюдать и думать, но что странно на этот момент девушка не чувствовала не страха не боли лишь спокойствие.

— Странно если я умерла то почему я не чувствую не страха и подобных чувств? Но мне так легко и спокойно, но умирать я не хочу. Я даже своё предназначение не исполнила, но я надеюсь точнее очень надеюсь что это скоро всё закончится. – Лора начала приближаться в сторону трансформеров.

— Но как не странно я почему-то очень рада за Прайма, так вот он каков настоящий. – приблизилась ближе и остановилась на против Прайма .

    Прайм и Логдаун раскидали друг друга на довольно большое расстояние, но не кто не уступал и было такое чувство что кто-то падёт. Если такое произойдёт и падёт Оптимус Прайм то его никто не сможет вернуть во второй раз да и Лора тоже может погибнуть. Подумав об этом Лора Майерс не на шутку испугалась, ведь боится она потерять Прайма того кому открылась и кажись успела привязаться.

         Яркая вспышка из ниоткуда ослепила окуляры Логдауна и необъяснимой волной откинула его с такой мощи что кажись тот отлетел очень далеко. Только странность была в одном, Прайма это никак не задело хотя он видел эту вспышку, а точнее сферу что зависла над ними и ослепив врага и оттолкнула ударной волной. А Прайма это не объяснимая явление не трогала это нечто защитила его от наёмника и сейчас эта же сфера летела куда-то в сторону. Пока Логдаун не очнулся Оптимус Прайм последовал за сферой ярко голубого цвета, хотя если там кто-то бы и был то он не увидел бы то что сейчас идёт сам Прайм.

    Десять минут пути и сфера залетела в огромный подобие ангара, хотя это и был ангар где могло хранится всё. Прайм убрал заслонку и раздвинул ворота по бокам и пригнувшейся он вошёл туда, его удивление не было предела когда он увидел Лору которая так и не приходила в себя. Девушка лежала на деревянном большом старом ящике который стоял практически в центре самого ангара, автобот приблизился к телу девушки и аккуратно взял её в манипулятор. Насторожился он тогда когда услышал в далёкие шаги, видимо наёмник пришел в себя и сейчас направлялся в этом направлении.

       Прайм не терял не минуты, трансформировался в грузовик автобот на полной скорости выехал из ангара. Прайм проехал мимо Логдауна и чуть не снёс того с ног, наёмник выстрелил пару раз в сторону грузовика, но не попал так как Прайм увернулся от всех снарядов. Да и тому не хотелось убить девчонку ведь им она нужна живая, по этому Логдауну пришлось отпустить избранную с автоботом.

      Трасса и рёв мотора, Оптимус Прайм ехал вперёд, на переднем сиденье возле водительского сидела пристёгнутая девушка. Прайм точно знал что Лора жива так как он отчётливо знал что она дышит и её сердце в груди по-прежнему бьётся.

       Прошло около пяти минут или десяти как они были на трассе и держали путь домой, как Лора начала приходить в себя. Девушка постепенно начала открывать глаза, но щурилась от яркого дневного солнце что уже была над небосклоном. Голова гудела, а в глаза били яркие лучи солнце. Лора поморщилась, но взяв волю в кулак она всё-таки смогла сфокусировать взгляд и осмотреться по сторонам и она поняла что сейчас в кабине машины, а точнее фуры.

— С возвращением Лора. – сказал Оптимус с заботой и теплом.

— Оптимус, ты? – спросила Лора так как этот голос не скем она не спутает.

— Да. Но и заставила же ты меня по волноваться. Не делай больше так, не рискуй собой. Хорошо? – спросил Прайм.

— Обещать не могу, но я постараюсь, хотя бы ради тебя. Куда мы сейчас едем? – спросила Лора смотря вперёд на дорогу и то что окружала их со всех сторон на природу.

—Домой. – одним словом сказал цель лидер автоботов.

Трансформеры: Искра, которая будет гореть вечно.Место, где живут истории. Откройте их для себя