Ночь все люди расходятся по своим комнатам и корпусам как и автоботы которые ушли во флайн и отдыхают,кроме Айранхайда который ждал девушку. Но всё-таки один человек ещё не спал, Леннокс сидел в своем кабинете и разбирал большой завал бумаг. У мужчины уже слепались глаза от усталости, Уильям решает завершить на сегодня работу и пойти отдыхать. В базе уже нигде не горел свет кроме кабинета командира отряда, Леннокс погасил свет и вышел из кабинета отправился во второй корпус и к себе в комнату как услышал шорох. Не смотря что везде было темно Уильям притаился пришлушался к звуком, как из одной из компот открылась дверь, а не какая бы, а комната Лоры.
Лора старалась не шуметь, фонарик она не взяла и освещала себе путь светом от телефона, да она по обещала что не пойдёт. Но её стремление и обещание что она дала на первом месте, но девушка даже не подозревает что Уильям её видет и даже последовал за ней тайком. За спиной Лоры был рюкзак в стиле хаки, для солдат куда девушка сложила все необходимое. Майерс шла очень тихо не проранив не единого звука, так как девушка боялась всех разбудить, а то потом ещё и выговор сделают за безответственность.
Айранхайд ждал малую возле выхода из ангара с уличной стороны, увидев как выходит Лора он открыл дверь. Лора села в салон пикапа и тот закры дверь пристегнул её ремнём.- Не передумала ещё? - довольно тихо спросил Айранхайд.
- Нет, не передумала, да и не передумаю уже. Так что поехали, не будем терять времяни. - сказала так же тихо и Майерс.
- Тогда в путь. - сказал бот и тронулся с места он выехал на трассу и поехал на место назначение, да и путь не ближний.
- От Балтимора до Верджинии примерно три часа езды, думаешь успеем прибыть вовремя? - спросила Лора.- Вовремя точно нет, но я думаю ради такого Логдаун и подождать может. - ответил бот.
- Хоть бы это было так. - сказала Лора и посмотрела на понель бота.
Дальше Лора и Айранхайд ехали уже молча, в салоне была гробовая тишина, но эту тишину заглушает шум мотора авто и звук шин на трассе.Ленноксу не понравилась эта ситуация и ему пришлось разбудить сержанта Эппса, Кайда и Сэма и сейчас он всех собрал у себя.
- К чему такой ранний подъем? Только что уснул, а тут на те ва вставать надо, Леннокс у тебя совесть та есть? Сам не спишь и другим не даешь. - выпалил сонный Сэм у которого глаза то открывались то закрывались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Искра, которая будет гореть вечно.
Science FictionДевушка по вине лидара автоботов попадает в аварию, но для неё это не проходит даром. Выйдя после комы Лора возвращается к прежней жизни и нечего бы не предвещало, есле бы не одно маленькое, но. Всё как прежде больше не будет, лидер автоботов мёртв...