Глава 17.

84 6 0
                                    

     Главный зал, все автоботы и люди были собраны в одном помещении. Лора Майерс осмотрела всех присутствующих, было ли девушке тревожно или переживала она? Да, Дора переживала, ведь на кону стоит жизни миллионов людей и существование их планеты. Почти все были, отсутствовал лишь Оптимус Прайм, но это на время лидеру автоботов досталось одно поручение, а именно привести Мегатрона сюда. Да, идея конечно не безопасная, но без этого десептикона план считая коту под хвост.
      
— А обязательно присутствие Мегатрона необходимо? – спросил Эппс так как затея с десертиконами ему не понравилось, а особенно с их представителем Мегатроном.

— Да, его присутствие необходимо иначе план пойдёт коту под хвост. Я сейчас это на полном серьёзе, я знаю что за эти дни произошло много что, но поймите меня правильно. То что я делаю пойдёт на благо, так что вам придётся доверится мне. – сказала Лора и посмотрела на  автоботов.

— Как только Оптимус одобрил это, неужели ты ему выбора не дала и настаивала на своём? – спросил Кейд.

— Да нет, просто он понимает меня  чем  кто либо другой. – сказала Лора. 

— Возможно, но это странно что он так быстро согласился. – сказал Дино.

— Ну хотите верьте хотите нет, но так или иначе он решился на это, а значит это не безнадёжно. – сказала Лора и посмотрела в сторону входа где уже показался Оптимус, а за ним и Мегатрон.

     Автоботы конечно жестко отреагировали потому что Бамблби и Дрифт достали своё оружие, вот боя точно тут не хватало. Но лидер автоботов остановил Бамблби и Дрифта одним лишь жестом от чего тем пришлось убрать своё оружие.

— Вот так тёплый приём у вас. – сказал Мегатрон и осмотрелся по сторонам и на всех присутствующих.

— Так, теперь точно все в сборе, а значит могу рассказать свой план. – сказала Майерс и посмотрела на предводителя десептиконов.

— Но, а я зачем вам понадобился? Или автоботы стали настолько слабыми что не могут справиться без чей либо помощи? Какой позор. – усмехнулся Мегатрон.

— Да, я сейчас тебя…– начал бы Дино.

— Так, тихо! Давайте сначала выслушаем её, а разборки потом если таковы имеются. Раз его присутствие необходимо, то он будет здесь и это не обсуждается. – твёрдо заявил лидер автоботов.

— Спасибо Оптимус. Начну с того чтоб сказать спасибо что всё-таки решились прийти все, для меня это очень важно. Но, а сейчас придём к моему плану, кто ни будь хоть раз в жизни проворачивал аферу?  – спросила Лора.

— Ну например у меня есть в этом не большой опыт, но к чему ты это клонишь? – спросил Кейд.

—К тому что мой план чистая афера, а для этого мне нужны все вы, даже Мегатрон у которого будет главная роль в этом. Как между прочим и у всех вас, Логдауну ведь нужна я. Ну значит он получит меня уже скоро, если всё пойдёт по плану. – сказала Лора.

— Что ты этим хочешь сказать? – спросил Мегатрон.

— Ты же как-то хотел уже похитить и обменять на посох, ну вот у тебя будет второй шанс это сделать. – сказала Лора.

— Так я немного не понял, а когда это он пытался тебя похитить? – спросил Кейд.

– Было дело как-то, но в итоге он меня отпустил. – сказала Лора.

— Вот это дела, а когда это ты нам собиралась сказать? – спросил Кейд.

— Сейчас давайте не об этом. Где самая активная точка где я смогу усыпить Юникрона более эффективнее? – спросила Лора.

—Стоунхендж. – сказала Тесса которая всё это время молчала.

— Точно, ведь тогда всё с того место и началось, наверняка там самая активная зона. Но это же Англия, туда ещё добраться надо будет. –  сказал Леннокс.

— Но с этим у нас проблем вроде бы нету. – сказала Лора.

— Выходит основная точка у нас Стоунхендж, верно? – спросил Сэм.

—Да, а задача Мегатрона в том что он договорится о встречи с Локдауном, а место обмена назначит Стоунхендж. Другие же автоботы должны быть поблизости, но так чтоб наёмник не смог их засечь или обнаружить. Рыцари -стражи будут страховать всех с воздуха, но если план сработает то посох будет у меня. Если будет возможность вытащить меня сразу, то это нам только на руку, а если нет то мне по любому придётся активировать посох и усыпить Юникрона на месте. – сказала Лоры и всё это время девушка говорила на полном серьёзе.

— А тебе не кажется что это слишком рискованно ? – спросил Оптимус когда дослушал девушку.

— Нет не кажется, но иначе мы так и будем сидеть на одном месте и никуда не продвинется. А если кого-то что-то не устраивает можете выдвигать свои идеи, а я послушаю вас. – сказала Лира.

— Тактика конечно не плохая, я бы сказал даже хорошая. Где ты такому научилась? Вроде бы хрупкая и беззащитная девчонка, но хочешь провернуть такую аферу что многие из людей на такое не способны. – сказал Леннокс.

— Это ты меня назвал хрупкой и беззащитной? – спросила Лора приподняв от удивление брови она смотрела на командира Леннокса.

— Кажись зря ты её назвал хрупкой и беззащитной, сейчас это хрупкая девочка тебе морду начистит. – сказал Сэм.

— Кажись вы её сейчас очень сильно разозлили. – сказала Тессе видя как блеснула некая обида и злость в глазах девушки.

— Ну что вы скажете по поводу моего плана? Будем действовать по нему или сделаем коррекции ? – спросила Лора.

— Думаю сейчас слово за Праймом, но решать тебе ведь ты всё равно сделаешь по своему.  – сказал Когман и повернулся к лидеру автоботов.

— Думаю мы можем провернуть твою аферу, но по обещай одно то что ты выживешь. – согласился Оптимус, но в замен попросил об обещание.

— А она ловко перевела тему с одной на другую, но всё равно её план опасен. – сказал Леннокс стоя рядом с Кейдом и другими.

— От темы да, ловко она ушла, но ведь только она может полностью усыпить Юникрона. Это только ей и под силам. – сказал Кейд смотря в сторону Прайма и девчонки.

— Кто знает чем всё это обернётся. – добавил Леннокс к словам Кейда и задумался.

— Прости я не могу по обещать того что в не силах сдержать, да и я уже выбрала свою дорогу. Я выбираю спасти мир. – ответила Лора ведь она не могла ничего обещать, она уже знала какой будет исход.

— Тогда я отказываюсь от твоего плана и тебе не позволю его осуществить, не быть этому. Ты ради этого готова своей жизнью пожертвовать чтоб спасти людей? – спросил Оптимус.

— Верно. Я выбрала не свою жизнь, а жизни миллиарды людей и нечего в этом плохого нету, а если ты в этом не участвуешь то я буду надеяться на понимание и помощь других. – сказала Майерс на полном серьёзе.

— Ну на мою помощь ты можешь рассчитывать, если ты и правда можешь спасти этот мир то я с тобой. – сказал Дрифт.

— Мы с Бамблби тоже с тобой. – сказал Дино.

       Возможно многие и не хотели чтоб Лора рисковала жизнью ради людей, но решили поддержать её ведь каждый из них верил что она останется живой. Даже Айронхайд поддержал план девушки хоть ему меньше всего сейчас хотелось чтоб эта малая рисковала собой, но ясно одно что она будет настаивать и действовать по своему. По этому Лору сейчас поддержали все кроме Оптимуса Прайма, он один не хотел отпускать Лору на эту аферу. Что-то ему подсказывало что живой Майерс больше не вернётся, ведь сила посоха слишком огромная и кто знает захочет ли Юникрон контролировать её.

— Ну раз большинство за, то начнём аферу завтра, а сейчас надо отдохнуть и набраться сил. Завтра будет не легко, так что надо будет подготовиться. – сказала Лора и направилась к выходу, но её выражение лица было чем-то озадаченно и не успев дойти до выхода она остановилась.

— Если что-то пойдёт не так когда Юникрон всё же будет запечатан, а со мной не то. Убейте меня чтоб я не смогла уничтожить планету и вас вместе с ней, так что не теряйте бдительность. – сказала Лора даже не поворачиваясь к ним лицом, а после ушла.

        От слов Лоры автоботы и люби переглянулись между собой, всех напрягло слова этой девчонки. У людей от этих слов мороз прошёлся по коже, многие поняли что что-то явно случится во время этой миссии.

— Что-то мне подсказывает что о концовка пойдёт не по плану и мы все же потеряем её. – сказал Леннокс.

— Не нравится мне её последняя просьба, да и что может пойти не так? – спросил Дино.

— Она права, нам придётся её убить если что-то пойдёт не так. А так всё и будет ведь прежде чем запечатать Юникрона она должна заманить его в своё сознание при этом совладать собой чтоб запустить весь процесс. – сказал Штурмовой рыцарь.

— Выходит она знает на что идёт. – сказал Уильям Леннокс.

— А другова способа нету его запечатать? – спросил Дино.

— Боюсь нету, какое бы она решение не приняла исход будет один. – сказал Штурмовой рыцарь.

— Может её всё же удастся превести в чувства, должна быть хотя бы шанс её вернуть после всего этого. – сказал Сэм.

—Прайм, что скажешь ? – спросил Эппс и посмотрел в сторону лидера автоботов.

       Оптимус Прайм ничего не ответил, автобот молча будто не кого не видя и не слыша ушел из ангара. Лидер автоботов вышел на улицу и застыл на месте, впереди стояла Лора. Девушка стояла на дороге и смотрела в небо, она даже не заметила что уже не одна там стоит. Майерс опрокинула голову вверх и посмотрела на звезды, которые уже горели на чёрном небосклоне.  На улице стояла прохлада, но девушке не было холодно она лишь думала сможет ли она запечатать Юникрона и усыпить его на множество столетий.
        Глубокий вдох, свежий воздух наполняет все её лёгкие и становится легче, выдох и груз становится легче, но на сердце скребут кошки.

— Я знаю что не смогу совладать завтра собой, по этому т попросила их в случае чего убить меня. Глупо? Возможно, но другого выхода увы я не вижу. Жаль лишь одного, он так и не узнает о моих чувств к нему. – самой себе сказала Лора, так как было тихо вокруг Прайм смог услышать её слова.

          Прайм хотел бы что-то сказать, но он решил тихо уйти, но он понял что последние слова были о нём он это почувствовал всей своей искрой и нутром. Лора почувствовав чье-то присутствие обернулась назад, но там уже никого не было. Показалось наверное, но Майер отчётливо понимала что кто-то здесь был кроме неё самой, паранойя ли это? Нет она не параноик просто очень чувствительна , Майер посмотрела в небо, а потом решила поговорить с Прайсом. Пока была возможность ей хотелось поговорить с Оптимусом Праймом, а то потом может быть очень плздно .
           Лора решилась без задней мысли, ей просто хотелось услышать его голос зная что это будет в последний раз и это она хорошо понимала. Шаг и ещё шаг Майерс быстро удалось найти лидера автоботоа, войдя в один из небольших отсеков где Оптимус уже хотел бы уйти в офлайн, но увидел её. Лора понимала что он возможно и выгонит  её сразу как она войдёт, но Прайм молчал. Девушка закрыла отсек за собой и прошла вперёд, она никогда не чувствовала такие смешанные чувства как сейчас.

— Оптимус, ты не против если я сегодня переночую у тебя? – спросила Лора и от неловкости щёки налились румянцем, а по телу прошлась мелкая дрожь заставляя слегка волноваться.

       Оптимус Прайм не на шутку удивился конечно от такой просьбы, не думал он что кто-то раз в жизни попросит о подобном. Ведь для лидера автоботов это не приемлемо, но рядом с ней он ведёт себя иначе ему больше хочется проявлять к девушке заботу и нежность что вообще то редкость для автоботов.

— Если нет то я могу уйти, но мне…просто хочется сейчас побыть с тобой, вдвоём. – сказала Лора и смотрела на Оптимуса, а после развернулась на пятках и собралась уходить.

— Подожди постой, не уходи пожалуйста. – попросил Прайм встал с платформы и подошёл к Лоре.

        Девушка обернулась и посмотрела на Прайма, автобот подошёл к ней и спустился к ней на одно колено и наклонился. Манипулятором он приблизился к лицу Майер и пальцем нежно провёл по её щеке, девушка охватила его манипулятор и прижалась к нему. Автобот аккуратно взял её в манипулятор и лёг на приподнятую платформу, а Лору он аккуратно положил на свою грудную пластину. Девушка приподнялась на руках и посмотрела на интерфейс Прайма, она не думала что он всё таки позволит на ночь остаться с ним.

— Ты точно решила идти завтра на это? – вдруг спросил лидер автоботов.

— Да, ведь это неизбежно. Как бы мы от этого не убегали в конечном итоге нас ждёт то что мы так долго этого избегали. Я тебя прекрасно понимаю…ведь твоя причина и реакция ясна, ты просто не хочешь меня терять. – сказала Лора и по удобнее легла на нём положив руку под голову.

— А что если так? То что тогда? – спросил Оптимус.

— Не знаю, но я своего решения не поменяю. – сказала Майерс.

—  А сто ты скажешь на то если я тебе скажу что ты мне нравишься и я испытываю к тебе некое влечение и симпатию? – спросил Оптимус.

— Скажу что это взаимно ведь тоже самое я чувствую к тебе, но это уже не просто чувства и симпатия это уже любовь. То чувство которое заставляет ради любимого идти на всё даже на жертвы, но это же чувство заставляет нас жить дальше. Так что да, я люблю тебя Оптимус Прайм и очень. – призналась Лора и пальцем выводила восьмёрки на броне бота.

— Я думал ты не признаешься в этом даже когда пойдёшь на такие риски, но я всё же дождался этих слов от тебя. Так вот как люди называют эти чувства когда между двумя происходит такая химия. – сказал Оптимус и слегка усмехнулся.

— Верно. Я не хотела об этом признаваться, но обстоятельства такие. Я просто хотела чтоб ты знал об этом и я очень не хочу чтоб мы расставались, но если я все же смогу выжить давай путешествовать по миру вместе, как думаешь мы сможем объехать весь мир? – спросила Лора и прикрыла глаза.

— С тобой хоть на край света. – сказал Оптимус.

— Тогда беру тебя на слове, а ещё я бы хотела хоть раз в жизни побывать на вашей планете. Если это будет конечно возможно.  – сказала Лора сонным голосом.

– Всё возможно если этого очень сильно захотеть, а сейчас отдыхай тебе силы нужны будут. – сказал лидер автоботов и аккуратно провёл по ней пальцем.

— Тогда спокойной тебе ночи. – сказала Лора.

— И тебе, малая ты моя. – прошептал Оптимус.

        Лора довольно быстро провалилась в глубокий сон и уснула, Оптимус Прайм какое-то время наблюдал за девушкой, а потом сам ушёл в офлайн. Автоботы и люди уже давненько разошлись по своим отсекам и корпусам, всем сейчас нужен отдых чтоб набраться сил на завтра.

Трансформеры: Искра, которая будет гореть вечно.Место, где живут истории. Откройте их для себя