Предупреждения: Бывшие. Философия. АU. Упоминание курения и алкоголя.
Главы будут выходить по субботам в 15:00 мскв.
______________________________________________________________________
- Заходите. Кофе? Чай? – Дин преувеличенно активно перебирал документы в руках, мельком взглянув на двух друзей в центре приемной. – У нас есть еще алкоголь, но не думаю, что есть повод выпить в 11 утра.
- Чтобы пить, повод не нужен, - улыбнулся Вин, вставая с мягкого кресла и по привычке отряхиваясь от невидимой пыли. – Но думаю, от кофе не откажусь.
- Чай, если есть, зеленый. – спокойно сказал Тим и снял солнцезащитные очки, избегая взгляда Вина. – Хотя, если есть возможность добавить туда виски, с удовольствием.
Дин саркастически выгнул бровь, но кивнул секретарю, направляясь в кабинет. Два друга пошли следом, стараясь не находиться слишком близко друг к другу. Атмосфера была не самая радостная, но Дин уже привык. Его друзья расстались без малого два года назад и всё так же морозились друг от друга, при этом довольно сносно общаясь.
Дин был убежден, что они даже переписывались, потому что были в курсе жизни друг друга. Ему на самом деле уже год плевать, что между ними происходит. Парм старался узнать подробности их внезапного расставания и нервничал больше обычного, что расстраивало Дина. Он вообще не любил, когда его мужчина тосковал или печалился. Поэтому директор новоявленной радиостанции в Пхукете принял решение не лезть и ограждать своего жениха от лишнего общения с ними.
Но сейчас пришлось переступить через себя и предложить парням кое-что интересное.
Дин сел за стол, удовлетворенно отмечая, что Вин и Тим ведут себя вполне расслабленно, присаживаясь перед ним. Секретарь быстро разместила напитки, именно за её скорость он её и держал, хотя в половине документов она делала ошибки. Стоило только оставить их наедине, как Тим подал голос.
- Что вынудило пригласить нас, шеф? – подмигнул Тим, иронично приподнимая уголок губ.
- Возможно, у него есть предложение, - подхватил Вин, осматривая Дина, - Скорее всего, по работе.
- О, значит мы понадобились в развитии твоей радиостанции? – хмыкнул Тим, не оставляя тишины даже на пару секунд. – Что же произошло, шеф?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб одиночества (Вин/Тим)
FanfictionВин и Тим бывшие, которые так и не смогли поговорить. Дин устраивает им возможность суметь это сделать. Но, не поздно ли? бета: Trouble