Вин выдвинул фейдер на микшере и сделал затяжку:
- Всем одиноким улицам Пхукета говорим привет.
- Наш эфир «Клуба одиночества» объявляю открытым, - добавил Тим в другой микрофон, затягиваясь на мгновение, - "Почему все эти слова мне кажутся тусклыми и холодными? Не потому ли, что нет слова достаточно нежного, чтобы ими назвать тебя, О, родной Пхукет!»
- В свете фонарей и бесчисленного шума волн вам цитируют «Мертвых», - перехватил Вин, - Отличное начало пятничных забав, вам так не кажется?
- Будь это понедельником, начал бы цитировать другую книгу, - иронично сказал Тим, выпуская из ноздрей дым, - Допустим, «Душа самая утомившаяся часть тела. Из-за того, что мы не знаем, когда умрем, жизнь кажется нам бесконечной дорогой».
- Цитата действительно создана для понедельника, - отозвался Вин и тихо пробормотал в микрофон, - Lars Eriksson – «Who are you counting on» следующая композиция для всех тех, кто еще пытается на кого-то рассчитывать в этот вечер пятницы.
Музыка тихо ворвалась в эфир и Вин посмотрел на камеры, что были в студии, они отблескивали выпуклыми линзами, отвлекая внимание. Уже седьмой эфир подряд они вели без какой-либо темы и подготовки. Просто приходили, выключали мониторы, что использовались для смс и рекламы, сценариев и объявлений и смотрели только друг на друга в тусклом свете, льющемся из окна оператора.
Дин им разрешил. И они остались в своем мирке, где могли говорить о чем душе угодно. Но вот незадача, ничего не выходило. Тим подхватывал любую тему, как и Вин, но они так быстро затухали, что о чем-то серьезном не получалось поговорить долго. Сарказм и ирония стали их ответом, вот только иногда они заходили в ней слишком далеко, но Дин не был против. Почему-то он не лез к ним.
Оказалось, что Тим от скуки начал читать на работе. Оказалось, что Вин знал многие песни со двойным смыслом. Еще, они оказались совершенно не готовы поднимать старые проблемы и после эфира шли в знакомое уличное кафе, заказывали излюбленную лапшу и бесконечно долго молчали, чтобы после пойти в паб и уйти в ночь с кем-то другим.
Их шоу было наполнено сигаретным дымом, грустной музыкой и звенящей тишиной, которая была в их последних месяцах отношений. Она расстилалась так мучительно долго, оставляя их глухими вот уже два года.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб одиночества (Вин/Тим)
FanficВин и Тим бывшие, которые так и не смогли поговорить. Дин устраивает им возможность суметь это сделать. Но, не поздно ли? бета: Trouble