Эпилог.

208 24 1
                                    

-Море свидетель, как я сегодня устал, - пожаловался Тим, с чувством прикладываясь к бутылке, и вытянув ноги, продолжил ворчать. – Эти все новые технологии, социальные сети огромное зло. Как вообще можно снимать тиктоки и ig еще и эти ютубовские каждый божий день?

-Ты до этого как дошел? – посмеиваясь, спросил Вин, - Новые варианты развития?

-Надо развиваться постоянно, чтобы не стать как Антоний. Чтобы не стоять посреди своей победы, и думать о неудаче. – Тим задрал голову, продолжая. – Каждый день, будто я джазовый певец из популярного бара, только удовлетворение, музыка, и ничего более. Жизнь стала слишком пустой, чтобы не цепляться за то, что наделяет её смыслом.

-Прости Тим. – Вин говорил от чистого сердца, боясь упустить момент искупления. – Я был глуп. Думал, раз там не получилось, значит надо помочь с работой, научить.

-Ха, я бы все равно долго не работал там. Понять, как работает маленькая фирма, мне хватило времени, а остальное было давно в мыслях. – Легко ответил Тим.

Вин почувствовал, как ветер усилился, забивая его легкие чистым морским запахом. У него перехватило дыхание от тех слов, что он больше не боялся произнести.

-Прости и за то, что не был рядом, когда был нужен. – Тим лишь кивнул, отхлебывая напиток. – Я так облажался со всем. Даже не заметил, что тебя не нужно было опекать.

-Мне нравилось, - признался Тим, но потом улыбнулся черному горизонту. – Мне казалось, что я чего-то стою, что я важен. Правда, до того момента, пока Алекс не открыл мне глаза. И тогда я начал задыхаться.

-Ты уверен, что мы сможем обойти это всё? – спросил Вин, крепко сжимая бутылку.

-Мы год сумели продержаться и не устроить ссору в прямом эфире, - хмыкнул Тим, облегчая тяжесть с плеч Вина. – Ты так много мне объяснил. Но всё же, ты тогда серьезно рано кончил?

-О-ой, Тим! – хрипло рассмеялся Вин, чувствуя что у него краснеет лицо. – Да, так оно и было.

Тим весело засмеялся, благодарно посмотрев на него. Как же легко распутывать эти проблемы вместе. Так просто, если знаешь за какой конец теперь тянуть.

-Чтобы больше никаких полотенец на ручках дверей! – строго сказал Вин, и Тим с лукавой улыбкой кивнул. – И убирайся за собой!

🎉 Вы закончили чтение Клуб одиночества (Вин/Тим) 🎉
Клуб одиночества (Вин/Тим)Место, где живут истории. Откройте их для себя