Вин аккуратно увел фейдер и с усталым вздохом произнес, стараясь не зевнуть:
- Peter McGraw - As The Years Go Passing By только что в ваших динамиках. – затянувшись, он оценил вид своего напарника, который тоже выглядел потрепанным после работы.
– Сейчас уже поздно и те, кто наконец отправились покорять улицы Пхукета, заслуживают некоторого расслабления. – сказал Тим, не глядя в глаза бывшему.
После того разговора никто не осмеливался еще раз будоражить их прошлое. Но сейчас, в дождливой ночи, которая останавливала активные развлечения в туристической зоне, Вин упрямо направлял разговор, чтобы озвучить Тиму мысль. Ту самую, которая бы не сделала больно, но открыла чистую правду.
Тим должен был знать.
- Кстати, говоря о поздно. – затянулся Вин, выдохнул облако сигаретного дыма и томным, измученным голосом проговорил, - На днях получилось рано.
- Это как? – спросил Тим, внимательно смотря за поведением Вина, но не за его глазами.
- Рассказываю, - сладко затянулся Вин, стряхивая пепел легкими ударами подушечкой пальца по фильтру, - Обычное утро. Ничем не отличающееся от других. На улице дул невероятно сильный ветер. Начинал накапывать дождик.
Тим кивнул, поощряя его говорить дальше. Вин сделал еще одну затяжку, чтобы понизить голос до тихого хрипа:
- Я сидел за легким завтраком. Налил себе немного кофе и ел вкуснейший лук-чуп. Я спросил его, хочешь кофе? Он хотел. Он взял кофе, сел на стул рядом со мной слушать накапывающий дождь и никак не заканчивающийся муссон. Я наклонился над шоколадной пастой, стоящей передо мной. Зачерпнул немного ложкой и, когда я поднес ложку ко рту, капля шоколадной пасты потекла по подбородку.
Тим медленно поднял взгляд на Вина, чувствуя растущее напряжение. На днях? Вин не стал уточнять, что эти дни были ... три или четыре года назад? Или он себе придумывает?
- Я сделал движение чтобы убрать ее. Но он остановил мою руку и посмотрел мне в глаза. – шумно выдохнув, Вин продолжил, выдерживая напряженно-равнодушный взгляд бывшего, - И приостановил время. Кончиком пальца он провел от ямки на шее к моим губам. Медленно размазал шоколадную пасту по ним. – ему пришлось сглотнуть, потому что это было его самое лучшее воспоминание, любое было лучшим, когда Тим проявлял инициативу. - Медленно размазал остатки по своим. Он облизал губы языком, попробовал пасту на вкус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб одиночества (Вин/Тим)
FanfictionВин и Тим бывшие, которые так и не смогли поговорить. Дин устраивает им возможность суметь это сделать. Но, не поздно ли? бета: Trouble