✦Погоня 18+ (1)✦

1.1K 35 20
                                    

Мульташная версия
( Ты здесь тоже улыбающиеся существо)

✭Catnap✭

Все существа были заняты и занимались своими делами. Тем временем Т/и сидела дома и ей было скучно, она выглянула в окно и решила пойти погулять. Девушка встала с дивана и направилась к двери. Выйдя из дома, Т/и вдохнула свежий воздух и пошла по тропинке. Девушка шла спокойно, напевая какую-то мелодию. Дойдя до определенного места, Т/и заметила, как Кэтнап сидит на траве и читает какую-то книгу, не замечая внимания на девушке.

Т/и решила подойти к коту сзади и посмотреть, что он читает . Девушка тихо подошла к Кэтнапу и через плечо посмотрела , на то что он читает . Кэтнап увлекся книгой , что даже не заметил существо за своей спиной . Постояв так минуты две , девушке наскучило и она решила немного пошалить . Она быстро забирает книгу из рук Кэтнапа и начала убегать .

Кэтнап оторвался от книги, когда книгу внезапно отобрали у него, и он быстро встал со своего места, оглядываясь по сторонам. Кошачьи уши Кэтнапа были прижаты, а хвост не двигался. Затем он увидел, как ты убегаешь, и посмотрел на тебя с раздраженным и злым выражением лица.

"ВЕРНИСЬ ОБРАТНО!"Кэтнап сердито закричал и побежал за тобой.

Т/и начала нервничать и посмотрела назад , но не заметила небольшой камень и споткнулась .Кэтнап видимо не ожидал и не успел остановиться, так что он упал на тебя сверху

Ты взяла Кэтнапа за руку, и он потянул тебя обратно. У Кэтнапа все еще было раздраженное и слегка сердитое выражение лица, он молчал и ничего не говорил. Его сердцебиение начало биться быстрее, когда он посмотрел на тебя, его кошачьи уши все еще были прижаты... Кэтнап быстро развернулся и пошел обратно на то место, на котором сидел раньше. Кэтнап снова сел на свое место и снова устроился поудобнее, снова взял книгу и продолжил ее читать, его сердце все еще быстро билось.

Ты заметила , что что-то с ним не так. Т/и медленно подошла к нему

"Ох....прости....с тобой все хорошо Кэтнап ?"

Кэтнап посмотрел на тебя и издал тихое рычание, обнажая острые зубы. Затем кошачьи уши Кэтнапа встали, и его хвост начал слегка шевелиться.

Когда ты осмотра его ,ты заметила его пульсирующий член . Т/и была шокирвана и сильно покраснела .

Smiling critters x y/uМесто, где живут истории. Откройте их для себя