Страшная версия
* Здесь вы можете быть так сотрудником , так и улыбающимся существом *
✟Catnap ✟
Вы гуляли по фабрике и не заметили, как вошли в "Дом Милый Дом". Вы решили осмотреться, посмотрели фотографии, которые висели на стене. После этого вы почувствуете, что кто-то смотрит на вас.
Повернув голову , вы заметили огромного, фиолетового кота с улыбкой . Он внимательно следил за тобой , а когда он увидел то , что ты его заметила , то он ухмельнулся и сделал шаг тебе .Тем самым выходил из тени и ты могла хорошо его рассмотреть.
" Ну-ну-ну~ кого я здесь вижу? Действительно ли мышь решила сама попасть в ловушку?~"С злобной ухмылкой говорил кот и смотрит на тебя . Ты напряглась, ведь знала что верующий прототипу не оставит вас в покое и точно сделает с вами что-то плохое . Ты начала отходить назад , но он только приближался . Его хвост покачивался сзаде него , но после, тебя привлеко внимание, то что из его рта выходил красный газ.
Вы знали, что произойдет, если вдохнете его, поэтому начали быстро убегать и старались не вдыхать красный газ. Кэтнэп просто рассмеялся и побежал за тобой. Он был быстрее тебя, быстро повалил тебя на землю и выпустил красный газ.
Ты пыталась выбраться и не вдыхать красный газ , но все таки это случилось. Когда ты сделала вздох , то почувствовала сонливость и начала засыпать .
Кэтнэп ухмыльнулся, взял тебя на руки и ушел. Прошло несколько часов, и вы почувствовали, что просыпаетесь. Когда ты открыла глаза, ты была еще слаба и не могла пошевелиться, но чувствовала, что лежишь на чем-то мягком. Когда ты смогла хотя бы пошевелить головой, ты огляделась и заметила множество кроватей, видимо, здесь раньше спали дети...
Ты попыталась встать ,но все равно была слаба . Через пару минут ты смогла встать, но ты придерживалась за разные предметы , чтобы не упасть . Ты вышла с той комнаты и пыталась выйти из "Дом Милый Дом"
Когда вы шли , вы услышали шум шагов , ты сразу поняла что это Кэтнап и хотела спрятаться, но ты не успела . Когда Т/и думала куда спрятаться , она почувствовала что кто-то взял её на руки и поднял . Ты бала шокирована и удивлена , а после заметила то что Кэтнап ухмельнулся и злобно на тебя посмотрел