Реакцию на то что Т/и погибла из-за И/П. (В спышке гнева сталкнул с большой высоты и не успел поймать)
От @user63069042упомянуть пользователя
Предыстория: вы с И/п ссорились . П/и очень сильно разозлился на вас и толкнул , тем самым вы начали падать в низ с холма . Когда И/п понял то что он сделал , попытался поймать тебя но ничего не вышло...
Мультяшная версия
✭Catnap✭
"НЕТ!! М-мне очень жаль, я не хотел-! Мне очень жаль..."
Кэтнэп начинает плакать. Слёзы текут из его глаз. Его тело начинает трястись. Он продолжает повторять «Прости», продолжая плакать еще больше.
_________________________________________
Он сожалеет о содеянном и не может простить себя.
________________________________________❋ DogDay ❋
Догдэй был шокирован самим собой, наблюдая, как Т/и падает с холма...
Догдэй с ужасом наблюдал, как Т/и приземлилась на подножие холма. Он бежал так быстро, как только мог, чтобы убедиться, что с ней все в порядке...
Догдэй наконец добрался до дна. Т/и неподвижно лежала на спине с закрытыми глазами. Догдей начал паниковать...
________________________________________
Он был в шоке от самого себя, потому что никогда еще он не был так зол, а тем более никого не пинал . Он будет сидеть дома несколько дней и не выходить на улицу....
________________________________________Страшная версия
✟ Catnap ✟
Предыстория: тут будет немного другая . Вы сним начали ругаться и персонаж толкнул тебя так что ты упала в пропасть
"Мышка... Ты просто раздражаешь, все время придираешься, это невыносимо!"
Голос эхом разнесся в пустой, огромной бездне, жестокий смех последовал за зловещим замечанием.
"Я должен оставить тебя здесь навсегда. Ни еды, ни света, никогда больше не увидеть света..."
он снова усмехнулся, звук отразился от бесконечной пустоты вокруг тебя.
________________________________________
Ну что тут сказать ? Это Кэтнап , ничего нового .
________________________________________❂ Dogday ❂
"Боже мой, это невозможно... что я наделал...?"
Догдэй смотрит на Т/и, которую только что толкнул на возможную смерть. Кажется, он шокирован своим поступком.
________________________________________
Он был шокирован и зол на себя . Он не хотел этого делать...
________________________________________Так, если что я видела то что вы мне написали разных реакций . Я их все напишу , но только по очереди . Тип кто первый написал та и реакцию я первой и напишу . Так что дальше будет реакция на малыша