глава 6.

850 24 0
                                    

у меня.
на тебя..
есть особые планы.
будем вместе лечить.
душевные раны..

утро 6:00, девушка проснулась на учёбу, полежав 5 минут, она все же поднялась и пошла умываться, девушка умылась, почистила зубы, помыла голову и после высушила её, заняло у неё это минут 30, далее она пошла завтракать, она приготовила себе бутерброды с колбасой и чай, после девушка отправилась собираться, она одела длиную черную юбку, белую рубашку и корсет.
накрутив волосы, она накрасилась и пошла выходить.
время 7:40, она пошла на учёбу и была уже там в 7:50, девушка пошла сразу в класс, первым уроком у неё была физика, девушка хорошо знала её, поэтому проблем не возникало.
вот уже последний урок, время 13:10, и кто то из одноклассников начал говорить..

1 однокл: - вы видели?! там кощей стоит!!
2 однокл: - чтооо?! может ждёт кого..
3 однокл: - кого например?

девушка увидела кощея с сигаретой в руках и не хотела говорить, что возможно это по её душу пришли, вот урок закончился и девушка вышла со школы.

кощей: - привет дорогая! ты сегодня изумительная.
т/и: - спасибо. ты чего тут?
кощей: - за тобой.
т/и: - ох ладно, возникать не буду.

вот они уже хотели уходить, но девушку откликнула одна из одноклассниц (Катя), девушка не особо любила её, ведь катя часто на всех "вешается".

катя:- фух..успела
т/и: - Екатерина? тебе чего?
катя: - нууу ты не говорила, что у тебя такой молодой человек есть, хотела бы познакомиться, если ты не против))
т/и: - ам..я против.
т/и: - так что иди давай, и мы с моим молодым человеком тоже уже пойдём.
катя: - нуу т/ихх
т/и: - Екатерина , я на ясно сказала? мы с тобой даже не так тесно общаемся, чтобы я тебя с ним знакомила, до завтра.

Катя не успела ничего ответить как они ушли, ведь девушке был неприятен разговор с ней.

кощей: - молодой человек?))
т/и: - а что мне нужно было сказать, она бы лезть начала к тебе, ты этого хотел?
кощей: - может быть)
т/и: - тогда..вали к ней, она думаю далеко не ушла.
кощей: - да шучу я дорогая моя, мне только ты нужна.

девушка ничего уже не ответив продолжала идти в компании парня, через 10 минут они уже были возле подъезда.
девушка обняла парня и попрощалась с ним забежав сразу в подъезд. зайдя на свой этаж, она открыла дверь и сняла обувь и верхнюю одежду. девушка пошла в комнату переодеться, она одела длиную футболку и спортивные штаны заплела на голове пучок и ушла в ванную, помыв руки девушка ушла на кухню поесть, приготовила она себе блины пока на фоне играла песня "музыка нас связала".
после всех этих дел, девушка ушла в комнату сделать уроки, задали ей достаточно мало, а именно:
русский, математика, литература.
все эти предметы делала наша героиня час, после этого она села на кровать и хотела приступить читать книгу, как в дверь ей кто - то позвонил, она напряглась, ведь кто это может быть? да ещё и в 5 часов вечера.
подойдя к двери, она посмотрела в глазок и увидела..марата? и сразу открыла дверь.

поцелуй с привкусом крови. //кощей.   !!ЗАВЕРШЁН!! Место, где живут истории. Откройте их для себя