глава 13.

633 23 3
                                    

моя душа такая нежная.
такая сладкая и снежная..
она не ходит на свидания(
все отложила на потом.
но а теперь по среди ночи.
рисует стих про одиночек.
не пощадит для тебя строчек.
оставшись просто ногишом.


кощей продолжал вовликать губы девушки в страстный поцелуй, а дальше начал целовать каждый миллиметр её прекрасного тела, сначала молодой человек целовал её шею оставляя на ней красивые засосы, от чего девушка издавала тихий стон, дальше парень целовал её ключицы переходя на её грудь, он целовал каждый сантиметр её тела, не оставляя на нём места, он спускался ниже и целовал талию девушки, целовал везде, молодой девушке было приятно, возбуждение нарастало с каждым поцелуем, и вот он доходит до нужной точки, лежали они уже полностью голые, дверь была закрыта.
парень стал трогать своими пальцами промежность девушки, чтобы девушка могла намокнуть, круговыми движениями он масировал её клитор, девушка постанывала от прикосновений своего возлюбленного, а он просто улыбался и достовлял девушке полноценное удовольствие.
вот прошло 2 минуты девушка была полностью мокрой и хотела, чтобы парень вставил эти пальцы в неё, так он и сделал, пока он масировал её клитор он спустился чуть ниже и достаточно резко вошёл в неё от чего был слышен стон, двигал парень своими пальцами сначала медленно, а потом наращивал темп, девушке становилось жарче, её тело полностью было расслаблено, возбуждение охватило её, из её уст был слышен тихий стон, что нравилось её партнёру.
и вот девушка была вроде на пике и хотела закончить, но он достал свои пальцы из неё и погладил возле промежности и так же погладил её ляжки, в её глазах читалось мол "продолжи..".
парень поднял ноги девушки и закинул их на себя, чтобы создать более удобную позу для дальнейшего полового акта и вот они уже в удобной позе и он собирается войти в неё, но перед этим он прошептал ей тихо на ухо:

кощей: - если будет больно - скажи мне, и стони пожалуйста мне на ухо, я хочу слышать только тебя.

девушка на эти слова только кивнула, а парень только улыбнулся, вот он берет свой орган в руку и снала подводит головку члена к её промежности, а после и входит в неё, от чего из уст девушки вырвался достаточно громкий стон, он стал медленно двигаться в ней, она стонала ему на ухо, от чего его возбуждение так же нарастало, и когда девушка привыкла к этим ощущениям он стал двигаться быстрее, темп был быстрым, а стоны громче и громче, своими ногтями девушка царапала спину парня.
продолжая двигаться в девушке, у неё затряслись ноги от наслаждения, они двоем были на пике, у девушки был достаточно сильный оргазм, от чего стон по комнате был очень громкий, а парень закончил в девушку.
выйдя с девушки он лёг рядом, а она подползла к его члену и стала масировать, двигая рукой вверх и вниз, сначала она делала это медленно, но потом стала ускоряться, из уст парня был слышен стон, только что он трахал её и силы выбились, тут она нежно делает ему приятно, минуты 2 она масировала орган и решила взять его в рот, снала она его облизала, а потом она взяла в рот, она брала полностью член в рот, из уст парня был слышен стон, так она продолжала пока он не прошептал.

поцелуй с привкусом крови. //кощей.   !!ЗАВЕРШЁН!! Место, где живут истории. Откройте их для себя