《9》

14 1 0
                                    

На следующий день оба парня пошли в школу и там их ожидала контрольная по английскому. Ни один, ни второй английский не знает, поэтому им было тяжело. Хоть Хосок и правда знает английский лучше, но все равно не идеально.

-Хо~, ты что-то понимаешь?

-Не-а, а ты?

-Тоже

Так они просидели 20 минут, но потом учитель вышла и Юнги сразу полез в телефон. Он перевёл первое задание, сделал его и дал Хосоку ответы. Тот в это время делал второе и тоже дал Юнги ответы. Им осталось 4 задания и парни быстро их сделали, конечно не без помощи интернета. Они сдали работы и пошли в столовую. Там была Соми, которая о чем то шепталась с Минджи. Как только они увидели Хосока и Юнги, то стали больше перешептываться и обсуждать своих бывших парней.

-Слушай,Минджи, меня так Юнги выбесил когда мы с ним встречались. Как Хосок ещё с ним?

-Меня тоже Хосок достал, вот честно.

-Девочки, я вам не мешаю?-внезапно появившийся за их спинами Хосок ждал Юнги, пока тот купит поесть.

-Да нет, стоишь себе спокойно, даже не разговариваешь. Нам с Соми нормально-они отошли в другой конец столовой, а в этот момент к Хосоку подошёл Юнги. Дальше они поплелись на геометрию чертить описанные треугольники. И вписывать их в окружность. Хосок если хоть как то разбирался, то от Юнги можно было ждать только то, что он таблицу умножения расскажет, и то это не геометрия. Да, он умеет чертить окружность, вычислять диаметр и длину окружность. На этом все. Ему обычно помогал Хосок.
На геометрии была проверочная и Юнги постарался сам все сделать и смог сделать только одно задание. В итоге, он за 10 минут до конца урока обратился к Хосоку, пока тот увлечённо дописывал последнее задание. Вскоре они сдали работы и вышли с кабинета, направившись в раздевалку, так как у них физкультура. Опять будет ненавистная гимнастика или волейбол, но они бы предпочли баскетбол.

Был волейбол и два раза из трех выиграла команда, в которой был Юнги(физрук посмел их поставить в разные команды)  и один раз та команда, где был Хосок. Хотя, они даже не играли. Мяч тупо не летел в их сторону.

Им нужно идти на биологию, где они будут повторять темы размножения.

Им будут рассказывать как ебутся разные виды зверей и не только. Им даже будут рассказывать как размножаются микробы, что уж там говорить про людей.

Прошла биология и им осталась физика, литература и два художественных труда. Кое-как они пережили этот день и отправились по своим домам. Полночи они переписывались и Хосок ну оооооочень хотел спать, что не скажешь что он даже трезвый был.

-"Юнги, я хочу тебя"

-"Хосок, что за сообщения в три часа ночи"

-"Просто сказал о чем думаю"

-"Ты домашку сделал?"

-"Нет"

-"Да бл, а у кого мне списать?"

-"Не знаю, я постараюсь завтра с утра сделать "

-"Так мы с первой смены"

-"И?"

-"Палку поеби, ты не успеешь"

-"Ц,ладно, спокойной ночи, Юнги<3"

-"Спокойной ночи, Хо~♡"

Следующий день был обычным днем, только с уебским расписанием. Они ненавидели расписание на вторник. Ну вот как можно сделать сначала литературу, потом физкультуру и алгебру сразу, дальше ОБЖ, и биология блять. Да, уроков меньше чем обычно, но сука такие что хочется того, кто составляет расписание заставить просидеть каждый из этих уроков по сто раз.

мне нужен только ты Место, где живут истории. Откройте их для себя