На следующий день Юнги пошёл к психологу. Он зашёл в кабинет и сел напротив врача
-Так, Юнги, верно?
-Да
-Расскажите свою проблему
-У меня нет источников радости и улыбки. Я не могу обрадоваться
-У вас что-то случилось, или без причины?
-Меня избили, хоть и неделя прошла, мне все выплатили и все такое, но у меня не пропадает чувство тревожности и с того момента не появляется чувство радости.
Врач сказал Юнги про какой-то ритуал, который нужно провести и что это на 99,9 процентов сработает.
Юнги слабо верилось что это сработает, но вправду стало легче.
Несколько друг на друга похожих дней прошло и в один день, Хосок, на радостях забежал в комнату с какими-то билетами в руке и крикнул
-Юнги! Мы летим в Дубай!
-Что?! Правда?-Юнги подскочил с кровати забыв про плечо, но резко откинулся назад когда почувствовал жгучую боль. Он схватился другой рукой за плечо, но быстро боль пропала.-Так что, мы правда в Дубай летим?
-Да, вот два билета в одну сторону и потом купим в другую сторону,-Хосок протянул руку билетами к Юнги так, чтобы тот мог их разглядеть,-Собирайся, послезавтра вылет
Юнги побежал собираться и выпил таблетку обезболивающего, чтоб не чувствовать боль в плече.
Эти два дня прошли очень быстро и вот, парни уже сидят в самолёте. Путь в ОАЭ в Дубай. Через несколько часов они прилетели и заселились в отель. Их поразила Бурдж-Халифа. Настолько высокая, что её верх кое-как разглядеть можно было. Юнги и Хосок наслаждались окружением. Столько роботов, все так чисто, современно.
Наступил вечер и они поехали в отель. Парни планировали остаться в Дубае на неделю.
В отеле в котором они были есть бар. Юнги все таки уговорил Хосока туда пойти. Юнги выспался пока летел, а Хосок нихера. Он не спал, поэтому очень хотел, но бросить своего омежку одного он не мог, поэтому пошёл в бар. Там они познакомились с ещё одним приезжим из Кореи и стали общаться. Его зовут Чхве Польвон. Он из Пусана. Всё втроём они отправились в номер. Юнги и Хосок были соседями с Польвоном. Он оказался хорошим парнем.
Польвон остался на ночь в номере Хосока и Юнги, но на утро ушёл. Оба набухались и на утро кое-как встали. Хосоку и Юнги предстоит ещё много увидеть в Дубае. Сходить на местный пляж, но там мало куда пускают парней. Для мужчин впринципе меньше сделано чем для девушек. Это доставило очень много неудобств. Все же они очень много увидели, завели новых знакомых и выпили в местном баре. Им понравился отдых и через неделю они уже летели в обратном направлении и слушали музыку в наушниках. Дома все было как обычно, но все родное. Сразу по приезду оба парня уснули. Первым проснулся Юнги. Он сразу пошёл на кухню готовить завтрак, так как очень хотел есть. Через 10 минут Юнги уже сидел кушал и на кухню пришёл Хосок. Он сел рядом и сказал что не будет есть, так как не хочет. Юнги просто кивнул и продолжил есть. Хосок пока встал и пошёл одеваться. Потом Юнги оделся и они пошли гулять. Парни пошли в парк и как будто все было не так как раньше. Они чувствовали что отдаляются. Все было как то странно. Как будто скоро все прекратится.
-Хосок, а почему ты стал так сухо отвечать?
-Ну к тебе так то тот же вопрос
-Я отвечаю также, как и ты мне
-Хм, ну, как-то уже привык к тебе, все слишком привычное.
-Ясно,а ты не замечаешь как мы отдаляемся?
-Замечаю, и как то не хочется с тобой расставаться.
-Мне тоже, давай проведём этот день полностью вместе, забыв про остальное?
-Давай
Юнги улыбнулся, а Хосок притянул его к себе и накрыл губы Юнги своими. Через минуту они оторвались друг от друга и пошли в зал. Там они сели и включили фильм. Юнги принёс вино и налил его в бокалы. Потом он сел и обнял Хосока, тот в ответ тоже обнял Юнги и так они просидели до вечера. Потом они пошли на мост провожать закат.