Юнги лежал на кровати, а Хосок ушёл в магазин. Он никого не трогал и вдруг Юнги пишет номер
-Здравствуйте это Мин Юнги?-Здравствуйте, да, а кто вы?
-Вот, я твой номер нашла. Думал я только в школе буду тебе мозг выносить? Обойдёшься! Я видела что Хосок в магазине. Ты ведь не жадина, поделишься со мной. И кстати, это не вопрос
Юнги, мягко говоря, афигел и начал звонить Хосоку. Тот быстро взял трубку и Юнги сказал что Минджи рядом и бежит к тебе но он услышал это "Мин Юнги, вы как-то поздно звоните, забудьте о нем" и вдруг на фоне Юнги услышал голос "Ты ,сволочь, телефон верни! какого хуя ты его взяла!?!? Афигела?!"
Юнги успокоился, но что-то было не так. У него потекли слезы, что из-за него Соми в больнице, а Минджи мстит ему. " А вдруг Хосок подыгрывал? А вдруг она отберёт его?" Юнги мучила совесть. Когда Хосок пришёл то увидел картину, которая называется "бездушный Юнги"
Юнги сидел и у него из глаз бесчувственно катились слезы, а взгляд был пустым и смотрел в стену, даже не моргая. Юнги не обратил внимание на то, что пришёл Хосок, и тот сразу понял что что-то с Юнги не так. Хосок подошёл к Юнги и сел рядом. Одной рукой приобнял того за талию, но Юнги только убрал с себя руку и отвернулся, утонув в своих мыслях. Хосок только ближе подвинулся и спросил:
-Юнги, все хорошо? Что с тобой?
Юнги в слезах повернулся и тихим, хриплым голосом произнёс, будто уже не живой
-Хосок, скажи что ты просто притворяешься и рано или поздно уйдёшь к Минджи
-Что? Что за херня? Я тебя не брошу, слышишь, никогда. Даже не надейся что мы расстанемся
Юнги облакатился на Хосока и закрыл глаза. Что-то с ним явно было не так. А если к психологу нужно? Мало ли, в депрессию впал.
-Юнги, все хорошо? Если нужно я оплачу психолога, или другого какого-нибудь врача
-Хосок, правда, все хорошо. Просто... просто... как то все не так, нет радости, улыбаться не могу, и грустно на душе.
-Давай к психологу тебя отведу, оплачу все
-Хосок, как же мне повезло что ты есть-Хоть было незаметно, но Юнги все же немного улыбнулся. Хосок погладил его по светлым волосам.
В этот же день Хосок позвонил знакомому психологу и назначил запись на следующий день.
Юнги встал с кровати и медленно поплелся на кухню. Ему очень хотелось есть. В последнее время у Юнги плохой аппетит, но сейчас лучше. Хосок крикнул с другой комнаты
-Чтоб ты не сомневался что я могу быть с кем то кроме тебя, то я больше не буду никуда ходить, будем заказывать еду.
-Хорошо, мой любимый Хоби.
Чтобы Юнги сам готовил еду это редкость, но сейчас он стоял в фартуке и жарил мясо. Сзади его кто-то обнял и стал целовать шею, а его руки обхватили талию Юнги. Это был Хосок. Вдруг он резко взял Юнги на руки и ему было плевать что тот сейчас готовил еду. Через несколько секунд они уже были в спальне и рука Хосока проскользнула под футболку Юнги.
Уже через пару минут оба были раздетые и страстно целовались. Юнги чуть ли не на коленях уже стоял чтобы Хосок сделал с ним все что хотел, как можно сильнее. Теперь он уже реально стоял на коленях, а Хосок держал его за затылок и Юнги принимал член в самое горло. Хосок кончил и тоненькая ниточка спермы протягивалась от губ Юнги до головки члена. Хосок приказал раздвинуть ноги Юнги и стал пальцами входить внутрь Юнги, а тот постанывал и извивался под Хосоком. Через время, когда Хосок достаточно растянул Юнги, то стал уже не пальцами, а членом входить, а из рта Юнги вырвался протяжный стон. Белые стены отражали стоны эхом. Юнги сам насаживался на член, а Хосок двигал бёдрами. Член входил полностью, доставляя одновременно боль и удовольствие. Хосок ускорился и Юнги не мог сдержать стоны. Через некоторое время Хосок кончил и оба упали на кровать. Хосок нежно обнял Юнги, стараясь не задеть ещё не до конца зажившие синяки. Юнги резко приподнялся и поцеловал Хосока. Резко и отрывисто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне нужен только ты
Fanfictionсори у меня не получилось зайти на тот ак и буду писать тут