Сразу после экзаменов парни отправились к Михи. У неё оказался пробник с похожими заданиями и Юнги сделал его легко, и Хосоку не сильно тяжело было. В общем, к английскому готовы. Осталось повторить некоторые темы по геометрии и можно сдавать.
Юнги всю ночь просидел за ненавистной геометрией.
-Ну вот нахрена...-уже уставшим голосом, с огромными мешками под глазами и еле выдавливая слова сказал Юнги
-Да успокойся ты, сдашь, а если не сдашь, то тебе это все равно не надо.
-Аааааааааа
-Нам через 10 минут выходить
-БЛЯТЬ
Юнги побежал одеваться и надел первую попавшийся футболку и вчерашние джинсы. Он быстро расчесался и взял все те шпоры что делал полночи. Парни вышли с дома и не спеша шли прямиком в школу. По пути они встретили Михи, которая тоже шла на экзамен, поддержать так сказать.
Все втроём они вошли в школу и зашли в кабинет. Михи осталась возле двери. За эти 5 дней Михи привязалась к этим парням. Нет, это не любовь,как к друзьям наверно...
Юнги уже лучше давался английский и он быстро справился. Было не прям легко, но достаточно просто. После Юнги помог Хосоку и они пошли сдавать работы. Дальше перерыв в час и геометрия. Хосок неплохо знал геометрию и мог помочь Юнги, а тот заучивал темы и думал как будет прятать шпоры.
Час прошёл очень быстро и они пошли в кабинет. Хосок как мог помогал Юнги, а тот списывал как можно беспалевно, и у него это получилось. Они сдали и Юнги набрал 89 баллов, а Хосок 91. В общем, сдали. Они вышли ещё не зная результатов, так как их объявят позже.
-Сдали?
-Не знаю, я вряд-ли, а вот Хосок хорошо геометрию знает.
-Надеюсь, вы сдали
-Ты уже нам как подруга, правда, Юнги?
-Да, я, Хосок и ты стали очень близки.
-Тогда предлагаю пойти в ближайшую кафе, я оплачу
-Михи, за дам должны мужчины платить, я оплачу-у Хосока было предостаточно денег и он будет платить за всех.
Они пошли в кафе и как друзья просто болтали, рассказывали истории из жизни.
-Слушай, Михи, а ты не знаешь случайно Чон Соми?-Юнги очень сильно бесила Соми и он решил рассказать
-Знаю, такая, мразота, аж тошно становится
-Да, неприятная
-Она меня бесит, Юнги, Хосок, давай-те преподадим ей урок, чтоб не выеживалась
-Хах, хорошая идея-Хосок ухмыльнулся и посмотрел на Юнги, тот без раздумий согласился и они стали придумывать план мести за все то, что она сделала.
-Парни, а вы не знаете, вот тоже бесит меня, Ким Минджи, её лучшая подружка?
-Ее хрен забудешь-Хосоку даже подумать о ней было неприятно.
-Давай-то ей тоже что-нибудь сделаем, а то достали уже?
-Согласен, Хосок, а ты?
-Я тоже.
Мимо проезжала машина, дорогая. В ней сидел интеллигентный тип в костюме. Из заднего окна улыбнулась Соми. Тот мужчина на водительском сиденье отвлёкся на телефонный звонок и попал в аварию.
Соми легла в больницу, а водитель погиб. Все произошло быстро и никто из свидетелей ничего даже не понял. Это произошло недалеко. Хосок, Юнги и Михи подошли чуть ближе. Они одновременно радовались и грустили. И хоть они ей желали плохо, но это непонятное чувство когда ты ненавидишь человека и он умирает, или ему становится плохо. Вроде нужно радоваться, но это ведь человек. А если бы ты был на месте этого человека? Эти мысли заняли голову Юнги. Он попробовал прогнать грусть и искал плюсы. Да, их было много и все же удалось Юнги хоть как то обрадоваться тому что Соми легла в больницу. Она больше не будет пилить ему и Хосоку мозг. Хотя, они выпустились и мало шансов что они будут ещё видеться. Юнги все же попытался забыть все это и некоторое время он задумывался о другом.
Хосок только обрадовался и у него не было этой мозгоебки как у Юнги. Впринципе, у Михи тоже самое. Юнги не говорил им, а только продолжил мирно болтать и старался не говорить на эту тему и не продолжать разговоры на эту тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне нужен только ты
Fanfictionсори у меня не получилось зайти на тот ак и буду писать тут