В 17:49 поезд был уже на месте.
Я вышла из него и стала ждать своих ,,заказчиков''
И:Здравствуйте,Елизавета Суворова?- обращался ко мне юноша.
-да,это я,давай на ты.-не люблю я общаться на вы,мне так казалось,что я слишком старая
И:да,конечно)мы час куда?сразу в отдел или в гостиницу?-взяв мой сумки,стал спрашивать тот.
-время позднее,поедем туда в 8 утра,а час я к родителям.-как же я по ним скучаю.
И:ого,у тебя тут родители живут?-удивился илья.
-Ага,ещё и братья,-говорила я с грустью,уж больно сильно я скучала..
И:нифига,-смотрел на меня парень,-давай провожу)
-давай,я не против.
Через 15 минут мы уже стояли у подъезда.
-ну что,до завтра?-спросила я у парня.
И:до завтра)-он помахал мне и ушёл.
Я же стала подниматься в квартиру,неужели я сейчас увижу родителей и любимых братьев?
вот,я стою у двери и начинаю стучаться
,,Диляр,открой''-было слышно из квартиры,хах,папа),ручка двери стала дёргаться и я увидела маму.
Ма:Лиза?Лизонька приехала!дочка,как я скучала-обнимала меня мама.
-хахкхах,мам,задушишь)-говорила я,смеясь.
Па:Лиза,дочка,привет-стал обнимать меня папа.
-как же я соскучилась)
Ма и Па:мы тоже.
-а где марат с вовой?-я хотела как можно скорее их увидеть.
Ма:не знаю,илья какой-то приходил,сказал что уехали на дачу к другу.-говорила мама.
-аа,ну ладно,-тут я и взгрустнула.
Ма:Хватит киснуть,пошли есть-говорила мама-а то голодная ,наверно.
-очень.
За столом мы обсудили все дела,я рассказала про работу,а родители поделились тем,что у них происходило,пока меня не было.Где-то в 23:43 мы разошлись,и я пошла спать поставив будильник.~06:30-прозвенел будильник и еле встала.
-чёртова работа-ударила я будильник,после чего он перестал звенеть.-так то лучше.
Я стала собираться,свою работу я любила,мне нравится помогать невинным,да,именно им,если я узнаю что человек убил или избил человека ни за что,то я конечно отказывалась от заказа.
Одевшись я посмотрела на часы.пол восьмого,черт,пора выходить.
Выйдя из подъезда,я увидела Илью.
-прости,задержалась.-смотря на документы сказала я.
И-ничего)
Всю дорогу я возилась с документами.
И-тебе помочь?
-не,сама.
Дальше мы шли в тишине.А мой мысли были полностью забиты одной фразой ,,главное победа,а не участие'',да это фраза должна звучать немного по другому,но мне так больше нравится.Я не сильно сомневалась,т.к. меня считали ,поэтому у меня было до фига рабочих мест,в разных городах,и конечно же включая Казань.
Вот мы уже подходим к отделу,и я вижу несколько мальчиков и.......Ильдар.Вот сволочь.
Мы с ним уже давно не ладим,он всегда проигрывал,его это бесило.
от лица Ильдара.Время близилось к 8,и мы взяв виновных потащили во двор,ведь к ним приехал их адвокат.
-так,ждём здесь,кто-то попытается убежать,то будет стрелять.Понятно?
В-понятно.
З-мг.
Стояли мы недолго,как к нам подходило два силуэта.
-смотрите ваша ,,помощь-'' идет.
В-наконец-то.-мы с пацанами подняли взгляд и увидели Илью с девушкой,серьёзно?он думает она нам поможет?на кого я положился?
Т-пацаны,походу нам грозит срок..-не ну реально,девушка- адвокат?думал турбо.Как только силуэты подошли ближе, я увидел её лицо,Суворова. Только не это.
Мы переглянулись с напарником и поняли, нам пизда.от лица лизы:
-это они?-говорила я,показывая на сборище парней у входа в отдел.
И-да.-ответил парень.Мы подошли к ним.Я сначала посмотрела на парней потом на..
стоп.ЧТО? среди парень стояли мой братья.Не может быть.
Я лишь взглядом показала,что позже все обсудим,а час у меня одно дело,Ильдар.
от лица вовы:
Я не мог поверить глазам,это сестрёнка.Она стала такой большой,красивой,хотя такой же и была.
Она лишь посмотрев на нас с братом показала взглядом,что обнимашки потом.От лица лизы:
-ну здравствуй,Ильдар.-говорила я с хитрой ухмылкой.
тот в ответ мне протянул руку со словами:
И-здраствуй,Суворова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
личный адвокат/турбо
ФанфикТвоя любовь - все, что мне нужно, чтобы чувствовать себя целым.