вкус победы..!

783 49 5
                                    

С-судебное совещание приняло решение,в котором в создании драки являются виновными Суворов Владимир,Суворов Марат,а также Туркин Валерий,Зималетдинов Вахит и Васильев Андрей, по статье №116
   Суд окончен.
               прозвучал стук.

От услышенного я впала в ступор.Неужели я проиграла?нет,этого не может быть.Тут что то не так.

На моих глазах универсам связали и отнесли в камеру,я смотрела на них с сожалением,а в ответ получила гневный взгляд от турбо,который так и хочет меня убить.

После суда ко мне подошёл Ильдар,у которого на лице красовалась улыбка до ушей..

И-ну что, Суворова,каков вкус проигрыша?-смеясь спросил тот,а я лишь толкнул его плечом и ушла.

Я не могла поверить в поражение..тут что то не так,но что именно?

Решив пойти домой,я пошла в кабинет,где лежали мой вещи.

Уже открывая дверь я остановилась,за дверью кто-то разговаривал,я услышала одно слово и поняла, что же означает

          «выкупили»

Получается он купил эту победу.
  
  Ну-ну,посмотрим,кто тут почувствует вкус поражения.

  Подождав окончание разговора,я зашла туда.Где меня сразу встретил Ильдар.

И-Суворова,не забудь завтра в участок прийти,документы о проигрыше подписать.-говорил он,садясь за стол.
-не забуду,-после этих слов я хлопнул дверью, за что получила
        
         «Истеричка»

Придя домой,я сразу позвонила своему дружку,Лёше.

☆Леша-это мой друг детства.Мы с ним проучились всё 11 классов,и пошли на одну профессию-адвокат.Как видете ему более повезло,поэтому его стаж намного выше моего.Он как и я,ездит по странам.☆
 
телефонный звонок
-Ало,Лёш?-перебирая пружину от телефона,спросила я
-Лиза,привет,как дела?-он сразу узнал свою давнюю подругу.
-привет,не очень,помочь твоя нужна.-я не стала тормозит,а сказать сразу.
-что уже произошло?-с насмешкой спросил тот.
-приезжай в Казань,объясню.

Следующий день.
              
             Участок.

Я зашла в участок,где меня встретил мой «дружок»

И-какие люди-он просто подошёл и обнял меня,на что я удивилась.
-лапы убери.-коротко и ясно ответила я.

Оторвавшись от Ильдара, я посмотрела на камеру,где сидели мой друзья.Я сразу взгрустнула,но вернувшись к тому ,спросила.

-ничего не хочешь сказать?-я внимательно смотрела за его лицом.
И-хах,чего я должен сказать то?-я заметила как тот занервничал,правда всё таки.
-ну раз не хочешь по хорошему,будет по плохому.-в это время на меня смотрел универсам,моё сердце разривалось..от того что я не сдержалась обещание..-Лёш,зайди пожалуйста.

После моих слов входная дверь открылась,и туда зашёл Алексей.

Ильдар увидев его, сразу накинулся.

И-Леша,какими судьбами?-он сразу превратился в любезного человека.
Л-мне тут птичка нашептала,что у вас суд выкупают,так дело не пойдёт.-грозно сказал тот,от чего Ильдар сделал невинное лицо.
И-да ты что,не может быть.-он взялся за сердце со словами.-у нас того нету,Алексей.
Л-ну мы это увидим.-он скрылся за дверью генерала.

Ильдар в ту же секунду подлетел ко мне.

И-ты что скотина,подставить меня решила?раз проиграла,то прими поражение.
-я бы приняла его,если бы оно было честным.
И-с чего бы оно не честное.-закурив сигарету,спросил нервный прокурор.
-я всё слышала.

После этих слов он вышел из участка,хлопнув дверью.

Я подошла к ребятам.

-скоро выйдете,не переживайте.-со спокойствием произнесла я.
В-что за выкуп?ничего не понимаю.-подойдя ко мне по ту сторону решётки,спросил он.
-скоро узнаете.
Т-говорил же,не вывезешь.-подойдя ко мне съязвил тот он.
-я не пойму,на что ты обижен?-как только он хотел мне что то предъявить,в кабинет зашёл Алексей с генералом.Тут же пришёл Ильдар.

Ген-Ильдар,нормальный же ты работник,какой нахрен выкуп суда?-кричал мужик в форме, с большим количеством медалей.
И-Да какой выкуп,генерал,вы то куда?-всеми способами он пытался оправдать себя.
Ген-даю последний шанс сознаться,иначе позвоню и узнаю сам,будет хуже.

В это время в кабинете царила
напряжённая атмосфера.Я лишь думала об одном..

   А если я ошиблась..
                вдруг я не правильно поняла...

И-ладно..-тот вздохнул.-да,я выкупил суд.-оо даа,вкус победы...!

Все замерли,они все ожидали дальнейшего выбора генерала.

Ген-уволен.-он произнес это с такой ненавистью..

Ненависть – это очень сильная негативная эмоция, которая отражает стойкое неприятие или отвращение к человеку.

  Конечно,работник с которым он прошёл буквально всё,с самого начала их работы,как напарники они работали,боролись за справедливость,а тот сам буквально нарушил это..

Универсам выпустили,а я накинулась на Лёшу с объятия,выражая благодарность.
Краем глаза я увидела пристальный взгляд турбо.. это взгляд ненависти или....

                ревности..??

 

личный адвокат/турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя