последняя надежда

794 46 6
                                    

  И вот,снова той же компанией мы отправились в участок.Они обсуждали положение групировки и их мало волновало что сегодня решиться их судьба.Я же шла с раздумья «как оправдать этих аболтусов».

  Так мы и дошли до места назначения.Зима открыл всем дверь (джентльмен блять) и мы прошли в зал суда.Обстановка была наколённая.
 
  На своём месте уже сидел судья,а на месте истеца сидели два здоровых пацана,которые были
«слегка» побиты.В их глазах виделся гнев,словно универсам отнял у каждого из них семью.

  А вот моего многоуважаемого Ильдара на месте не было,сассал?
лишь успела я ухмельнутся, как сзади я услышала голос...пришёл всё таки..

И-не надейся на то,что я откажусь от своей должности,с которой очень даже хорошо справляюсь.-говорил он уже находясь на пару миллиметров от меня.
-ой,а я так надеялась...не забывай что я тоже не промох,и я не думаю,что ты сможешь оправдать своих амбалов.-показывая на истецов,сказала я.
И-и ты не забывай,у меня стаж работы то больше.-достал он сигарету и начал курить.
-у меня опыт выше,и что с того?-после этих слов он сразу поменялся в лице.

Как только он хотел мне сказать что то в оправданий его прервал стук судьи молоточком,тем самым обозначая начало суда.

«да начнутся голодные игры»-подумала я сев на свое место.

Судья начал свою речь и я собравшись с мыслями внимательно  слушала его.
  
С-Судебное заседание по делу №265 объявляется открытым. Подлежит рассмотрению уголовное дело по обвинению Суворова Владимира,его брата Суворов Марат,а также Туркин Валерий,Зималетдинов Вахит и Васильев Андрей, по статье №116 пункт 1 уголовного кодекса РК.

Суд проходит под председательством судьи Хромова Анастасия Егоровна

Сторону обвинения представляет советник юстиции, прокурор Ильдар Юнусович

В качестве потерпевшей в деле выступают Константинов Иван Романович и Грачев Марк Александрович

Подсудимые в зал суда доставлены.Их защищает адвокат Суворова Елизавета.

Когда Ильдара попросили защитить пострадавших и обвинить виновных он начал свою речь.
 
Этот момент настал.Момент ради которого я пришла сюда.

И-Уважаемый суд, уважаемые участники процесса, сегодня мы присутствуем при рассмотрении уголовного дела наших виновных.
Пару дней назад,а точнее 22.04 виновные были на месте преступления тем самым нанесли телесные повреждения нашим истецам,которых не узнали даже родители.
Улики у вас на столе.

После этих слов я посмотрела на стол и увидела окурок от сигарет.ХАХАХА,серьёзно?

С-мы приняли вашу речь,теперь очередь адвоката.

Вот настало моё время.Посмотрев на братьев, я встала и начала свою речь.

-Уважаемые присяжные заседатели, уважаемый председательствующий, участники судебного процесса.Я начинаю свою речь.-я сделала вдох и выдох,дабы успокоиться и продолжить.
-по словам Ильдара Юнусовича я поняла,что он обвиняет моих людей за избиение и предъявил улику.-и тут я не выдержала.
-Извините меня конечно,но разве это читается за улику?Может они проходя мимо кинули или же в случае ветра она переместился туда.Есть прямые доказательства что это было в то же время,что и время драки или хотя-бы что то более утверждающее их вину?-я выдохнула

_______________________________
  Волнение – это эмоциональное переживание по какому-либо поводу, лишающее человека внутреннего покоя ______________________________

С-Ильдар,у вас есть доказательства?

Тот посмотрел гневным на меня взглядом и ответил судье

И-есть.-сказал тот кратко и мой глаза стали по пять копеек,неужели?нет нет..этого не  будет.

С-прошу принести на стол.

Двери открываются и в зал заносит улику-бита.

С-что вы на это скажите,Елизавета?

-Мне кажется что это-показывая на биту сказала я.-никак не относится к произошедшему.-тут я почуяла запах победы,но так ли это..?
С-с чего вы так решили?
-может потому что на них-уже показывая на побытих парней сказала я-нету ни одного повреждения с использованием биты,получается они его принесли что бы показать свою суровость?ахах,извините но это смешно.

Спустя часа суд наконец-то подошёл концу и мы все ждали речь судьи.Кто же победил в этой битве?
Судья стукнул молотком и начал свою речь.Тут я замерла в ожидании.
С-судебное совещание приняло решение,в котором в создании драки является виновными...

и вот она..последняя надежда.

Извините за ошибки,писала в дороге,спасибо что читаете и поддерживаете всех люблю
               ваша:xnnxklx_

 

личный адвокат/турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя