По-что у вас тут прои.. - увидев меня, он впал в шок.. - Суворова..? что случилось??
-это я у вас хочу спросить. - переключилась я с дежурного на подполковника. - какого хрена, вы раздаёте оружия бывшим заключённым?
По-лиза,что случилось? - смотря на меня взглядом непонимания, спросил он. - что ты несёшь?
-ничего. - кратко ответила я и пошла в архив.
По-не так я представлял нашу встречу.. - говорил уже подполковник, уходящей девушке.
В-и что теперь делать? - сидя в шоке,спросил брат.
Т-уходить. - сказал тот, и встал с места. - не знаю как вы, но я не собираюсь возиться с истеричкой. - он ушёл.
З-брат,перебарщиваешь.. - смотря на своего друга, сказал зима.
☆Вахит и Валера познакомились когда вступили,ну или как там,на их языке -пришились в группировку. Им на тот момент было по 14 лет,скорлупа.
Вахит-он был с мягким характером,знал меру своей агрессии,из-за этого его и выбрали старшим супером.
Валера-он был полностью противоположностью друга.Характер был сложный.Часто срывался на скорлупу.Его взяли в старших чисто из-за хорошего умения драться.☆
Я зашла в архив и стала искать дело Егора.В этот мне помог сотрудник архива-Савелий.
-спасибо большое. - сказала я,держа в руках то, что я искала.
Са-работа такая, - улыбнулся Савелий. - мне пора, приходи, поболтаем.
-обязательно,ещё раз спасибо. - я вышла из архива и отправилась в свой кабинет.
Уже сидя в своём кабинете, ко мне постучали.
-да,входите. - не отрываясь от бумаг, сказала я.
По-может объяснишь - садясь напротив меня, сказал тот. - что в конце концов произошло?
-помните Егора. - смотря в глаза собеседника, начала я,на что получила кивок в знак согласия. - так вот, приходил ко мне, чуть брата не убил,сказал что оружие в участке дали.
По-мдаа. - ответил тот. - меня не было буквально неделю, а тут хрен пойми что происходит. - он вышел из кабинета, видно ему обидно, что его люди с которыми он работал его подвели.
Только принялась за бумаги,как ко мне вновь постучали.
-входите.
Де-извините что тревожу,но что вы хотели узнать? - спросил у меня дежурный.
-а кто на смене был вчера?
Де-Дмитрий вроде.
-передай ему,что когда придёт, пускай ко мне зайдёт.
Де-слушаюсь.
Я снова принялась за бумаги.
Универсам к тому времени ушёл,ну как ушёл,я их прогнала.
Ко мне снова постучали,ну емае.
-входите.. - меня уже это начинает раздражать.
Дм-звали? - просунув голову, спросил Дима.
-да.вчера же ты на смене был?
Дм-ну да. - уже сидя напротив меня, ответил он.
-кто Егора Григорьева выпускал?
Дм-так это.. - почесал тот затылок. - Ильдар вроде.
-в смысле?его уволили. - выпучив глаза по пять копеек, ответила я.
Дм-не,его не увольняли. - сказал тот мне, но я уже выбежала из кабинета.
Вот я уже бегу по улице к дому Ильдара, спросив адрес в отделе.
Во мне кипела ярость, гнев и обида,обида на Алексея.То есть он мне солгал, что уволил этого идиота?друг ещё называется.Ко мне на встречу шёл пьяный мужчина,только этого не хватало..чего? Туркин?
Т-куда бежишь,Истеричка? - еле стояв на ногах, он обратился ко мне.
-тебя это ебать не должно. - пытаясь его обойти, ответила я. - уйди с дороги.
Т-а если не уйду?
-а если не уйдёшь, то я расскажу твоей девушке как мы целовались..
К-вы целовались..? - появившись сзади нас, спросила заплаканная девушка..
как вам новая обложка?
жду вашего мнения!💋(есть ошибки!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
личный адвокат/турбо
FanfictionТвоя любовь - все, что мне нужно, чтобы чувствовать себя целым.