Сербия встречала густыми лесами, живописными озёрами и реками, а также множеством сельских домов и уютных деревень. Погода в Белграде была гораздо теплее, здесь уже во всю люди ходили в шортах.
На выходе из аэропорта я увидела знакомое лицо с маленькой смешной табличкой, где было по-русски криво написано: "привет, интервьюер!". Улыбнулась, представляя, как парень это писал через переводчик.
- Привет, ты серьезно меня ждешь? - я усмехнулась. Мы не обговаривали с Нико, что он будет встречать меня в аэропорту.
- Да. Я бы не смог объяснить тебе, где наш дом. - с широкой улыбкой сказал Нико - Я автобус взял, так что сейчас комфортно доедем, поговорим.
- Хорошо - я снова улыбнулась, когда Нико взял мой чемодан.
- Тут не особо долго ехать - начал парень, глядя в окно, а потом остановил взгляд на мне.
- Я так понимаю, Илья не знает, что я еду? - поинтересовалась я, намекая на то, что Нико приехал один.
- Это будет сюрприз для него. - улыбнулся Нико, словно это было лучшее, что он мог придумать. - У нас на первом этаже есть гостевые комнаты, до начала работы можешь спокойно жить там.
Почему-то перед моим приездом я не задумывалась о месте, где буду жить. Работа предоставила мне жилье в отеле, но до работы еще почти целый месяц. Мешать своим друзьям "дотерам", у которых обычно останавливалась в Белграде, не хотелось, особенно учитывая их предстоящий турнир.
- Правда, там рядом тренировочная, там обычно очень шумно.. - задумчиво протянул парень, все еще смотря на меня.
- Ой, не страшно, не на улице, уже хорошо. Спасибо большое. - Нико не сильно пихнул меня в плечо, и мы посмеялись.
- В общем, не стесняйся, я всех предупредил, кроме Ильи. Ты вольешься, у нас тут все не носители английского языка, так что ты сможешь понимать, и если что, используй Илью. - все еще смеясь, протянул парень, разглядывая что-то в лобовом окне.
- Ты не носитель английского? - удивилась я, мне казалось, что он говорит на нем совершенно свободно.
- Мы с Немо боснийцы - парень усмехнулся. - Приехали. Иди за мной так, чтобы тебя не особо было видно, хорошо?
Я кивнула. Нико снова взял мой чемодан. Переживаний не было, ведь если не сложатся отношения с командой, у меня всегда есть Нико.