Когда Илья спустился со второго этажа, я сидела на диване и читала посты в telegram.
- Доброе утро - парень сел на бортик дивана, заглядывая ко мне в телефон. - Читаешь новости киберспорта?
- Да. Скоро же на работу. - обреченно протянула я.
- Как там дела у "Спиритов"?
- Все хорошо, пока, слава богу, всех выигрывают - я улыбнулась, откладывая телефон.
- И все-таки между вами с Мирой что-то есть? - словно сам себе протянул Илья.
- Почему тебя так это интересует? - я подняла взгляд на парня, который смотрел куда-то вдаль.
- Интересно же. - Илья пожал плечами и посмотрел мне в глаза.
- Хочешь дам совет? - я усмехнулась, не отводя взгляда. Парень молча кивнул. - Не думай об этом. Я уже тебе сказала, что ничего нет, разве этого не достаточно?
Внезапно сзади к Илье подошёл Нико, которого мы до этого не видели. Он неожиданно и резко ткнул Илью в рёбра пальцами, отчего тот дёрнулся от неожиданности и рассмеялся. Нико буквально перенёс Илью с бортика дивана на мягкую часть, и теперь его ноги оказались у меня на коленях. За спиной Нико появился его брат.
- Не сиди на бортике. Сколько раз говорить? - со смехом произнес Нико, садясь с другой стороны от Ильи.
Илья пришёл в себя и толкнул Нико, но не изменил своей позы. Вскоре спустились остальные, включая Яна. Ян объявил о планах на тренировку на сегодня, после чего все ребята, кроме Немо и Ильи, ушли играть.
- Я сегодня играть - с грустью произнес Илья, поворачиваясь лицом ко мне.
- Вспомнил, что ты не только певец, но и киберспортсмен? - я усмехнулась.
- Ну Ляна! - со смехом протянул парень, пихая меня. - Не напоминай об этом.
- Ты, правда, очень хорошо поешь. - я потрепала парня по волосам, он улыбнулся. - Иди играй.
- Есть планы на сегодня? - спросил Немо, когда Илья ушел в тренировочную.
- Никаких. - грустно протянула я. - А у тебя?
- Вот думаю, чем заняться.
- Слушай, если тебе не сложно, и нет важных дел, можно тебя попросить, поучить меня сербскому? - я сделала умоляющее выражение лица.
- Без проблем - Немо рассмеялся. - Дай угадаю. Ты хочешь знать, о чем говорят Илья и Нико между собой?